наша кнопка
|
490 руб
Безходарнов, И.В.; Лапин, А.В.; Тушминцев, А.А. и др. |
Использование HTML и CSS для создания web-страниц: методическое обеспечение |
2007 г.; Изд-во: Томск: ТУСУР |
Методическое обеспечение по пилотному направлению "WEB-программирование" для первоначального наполнения раздела "Обучение" Информационной системы квалификационного тестирования, подготовки и эффективного трудоустройства IT-специалистов.
Тираж 50 экз. |
490 руб
Полещук, Н.Н.; Карпушкина, Н.Г. |
AutoCAD в инженерной графике |
2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга представляет собой переработанный курс лекций с набором упражнений по рассмотренным темам, который позволит читателю быстро начать работу с системой AutoCAD, изучить систему как инструмент выпуска документации для технических и строительных проек... |
1780 руб
Марков, Н.Г.; Мирошниченко, Е.А.; Сарайкин, А.В. |
Теория PS-сетей и проектирование параллельных вычислительных систем |
2002 г.; Изд-во: Томск: ТГУ |
Книга, которую вы держите в руках, является плодом более чем десятилетнего труда, сопровождавшегося и горечью разочарований, и радостью маленьких побед. Труда энтузиастов, поскольку иначе как на энтузиазме невозможно было заниматься исследованиями, на ... |
470 руб
Стахов, А.П. |
Коды золотой пропорции |
Серия: Кибернетика 1984 г.; Изд-во: М.: Радио и связь |
Книга знакомит с новым подходом к построению информационных и арифметических основ цифровой техники, вытекающим из теории кодов Фибоначчи и кодов золотой пропорции и построенных на их основе систем счисления. В простой форме излагаются свойства чисел и... |
390 руб
Горисев, С.А.; Котов, С.О.; Решетникова, С.Л. и др. |
3D моделирование и конструирование в Autodesk Inventor. Часть 1: Учебное пособие |
2010 г.; Изд-во: Томск: ТПУ |
Пособие посвящено системе автоматизированного трехмерного (3D) моделирования и конструирования Autodesk Inventor. Рассматриваются основные режимы работы системы и применяемые при этом инструменты. Представлена последовательность создания трехмерных дет... |
790 руб
Уолтон, Шон |
Создание сетевых приложений в среде Linux. Руководство разработчика |
2001 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Данная книга в основном посвящена программированию сокетов на языке C в среде Linux. В ней шаг за шагом рассказывается о том, как писать профессиональные сетевые клиентские, серверные и одноранговые приложения. Читатель узнает, как работать с существую... |
530 руб
Кастро, Элизабет |
HTML и CSS для создания Web-страниц |
2006 г.; Изд-во: М.: НТ Пресс |
Эта книга является руководством по созданию Web-сайта на основе технологий HTML и CSS. Вы можете создавать HTML- или CSS-коды в любом текстовом редакторе, который есть на вашем компьютере. Книга научит вас создавать главную и внутренние страницы Web-са... |
870 руб
Рыбин, Ю.К. |
Электронные устройства: Учебное пособие |
2003 г.; Изд-во: Томск.: Печатная мануфактура |
В учебном пособии рассмотрены современные типы интегральных операционных усилителей (ОУ) и электронные устройства на их основе, в том числе масштабирующие, суммирующие, интегрирующие и фильтрующие линейные устройства. Изложены принципы построения нелин... |
570 руб
Акофф, Р.; Эмери, Ф. |
О целеустремленных системах |
1974 г.; Изд-во: М.: Советское радио |
Эта книга представляет собой попытку выработать систему понятий, позволяющих описать и объяснить человеческое поведение как "систему целеустремленных действий". Разумеется, авторы - далеко не первые исследователи человеческого поведения. Достаточно ука... |
1530 руб
Старолетов, С.М. |
Функциональные языки распределенных систем: учебное пособие |
2019 г.; Изд-во: Барнаул: АлтГТУ |
Учебное пособие посвящено введению в разработку распределенных программных систем на основе функциональной парадигмы. Изучаются основы языка Erlang, его особенности, вопросы написания рекурсивного функционального кода, способы создания высоконагруженны... |
4800 руб
Шефф, Дэвид |
Game Over. Как Nintendo завоевала мир |
2017 г.; Изд-во: М.: Белое Яблоко |
125 лет назад в древней японской столице Киото появилась компания Nintendo. В конце семидесятых компания совершила головокружительный прорыв в область высоких технологий, и, создав классическую видеоигровую консоль Famicom/NES, навсегда изменила досуг ... |
3200 руб
Курсье, Николя; Эль Канафи, Мейди |
Zelda. Хроника легендарной саги |
Серия: Битый пиксель 2016 г.; Изд-во: М.: Белое Яблоко |
К 30-летию знаменитой игровой серии французские исследователи видеоигровой культуры Николя Курсье и Мейди Эль Канафи произвели обстоятельную ревизию творческого наследия игровой серии The Legend Of Zelda, предприняв критический разбор каждой игры этой ... |
|
|