наша кнопка
|
650 руб
Новак, Дэвид; Босуэлл, Джон |
Как я стал боссом. История "случайной" карьеры в международной корпорации |
2009 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фарбер |
Перед вами удивительная, поучительная и подкупающая своей искренностью хроника успеха. Дэвид Новак, глава ресторанной сети Yum! Brands, стремительно прошел путь от рядового копирайтера до директора компании мирового масштаба. История честная: здесь опи... |
1000 руб
550 руб
Голдратт, Э.; Кокс, Д. |
Цель |
Серия: Специальное издание 2013 г.; Изд-во: Минск: Попурри |
Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи между д... |
490 руб
Шик, Зигфрид |
Коммуникация и пиар в организации |
2012 г.; Изд-во: Харьков: Гуманитарный Центр |
Коммуникация - это основа социального взаимодействия. Именно она является тем инструментом, с помощью которого люди создают все виды социальных структур, которые существуют длительное время, имеют цели, культуру, миссию. Интересно, что в наше время люд... |
390 руб
Шарков, Ф.И. |
Коммуникология: коммуникационный консалтинг |
2013 г.; Изд-во: М.: ИТК "Дашков и К" |
В системе коммуникационного консалтинга консультанту нужно уметь организовать консультационный процесс, помочь клиенту оптимальную модель, тип, способы осуществления любого вида коммуникации между личностями (межличностная коммуникация);социальными гру... |
300 руб
Попов, В.М.; Ляпунов, С.И.; Воронова, Т.А. и др. |
Руководитель в бизнесе: учебно-практическое пособие |
2006 г.; Изд-во: М.: КноРус |
Рассмотрены роль и место современного руководителя в бизнесе, требования к его качествам и методы их оценки, модели поведения в различных ситуациях, а также пути предупреждения и разрешения конфликтов. Продемонстрированы процессы и основные ошибки бизн... |
790 руб
270 руб
Варнеке, Ханс-Юрген |
Революция в предпринимательской культуре |
1999 г.; Изд-во: М.: Наука/Интерпериодика |
Кризис структуры, спад производства, неудобное местоположение, упущенные возможности, неудачный менеджмент, массовые увольнения, рекордное число обанкротившихся предприятий: Европа переживает сейчас тяжелейший экономический кризис послевоенного времени... |
290 руб
Кибанов, А.Я.; Дуракова, И.Б. |
Управление персоналом организации |
2005 г.; Изд-во: М.: Экзамен |
В учебном пособии рассматриваются вопросы, имеющие важное значение для специалистов по управлению персоналом и руководителей организаций: теоретические, методологические и практические вопросы отбора персонала, методы и технология оценки нанимающегося ... |
490 руб
ред. Гордин, В.Э. |
Управление социальной сферой |
1998 г.; Изд-во: СПб: Санкт-Петербургский университет экономики и финансов |
В учебнике рассматриваются основные аспекты управления деятельностью организаций и учреждений социальной сферы, анализируются особенности функционирования государственного, коммерческого и неприбыльного секторов социальной сферы, исследуются новые форм... |
650 руб
Дульзон, А.А. |
Управление персоналом и организационное поведение |
2000 г.; Изд-во: Томск: ТПУ |
Монография представляет собой курс лекций, читаемых автором студентам инженерно-экономического факультета Томского политехнического университета. В отличие от общепринятого построения курса, при котором работник рассматривается лишь в качестве одного и... |
590 руб
Вязигин, Александр |
Оценка персонала высшего и среднего звена |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Эта книга посвящена психологии управления.
Здесь рассматриваются важнейшие компетенции и личностные качества управленцев, типы лидеров, конфликтные ситуации, критерии и методы оценки менеджеров и многое другое. Описаны психологическая, чувственная, м... |
|
|