наша кнопка
|
200 руб
Когаловский, М.Р. |
Перспективные технологии информационных систем |
Серия: ИТ-Экономика 2003 г.; Изд-во: М.: ДМК Пресс |
Эта книга призвана способствовать формированию у читателя общего кругозора в области современных информационных систем, представлений о важнейших информационных технологиях, на которых они базируются, об их главных достижениях и современном состоянии, ... |
450 руб
Джалота, Панкаж |
Управление программным проектом на практике |
2005 г.; Изд-во: Лора |
Часто приходится слышать о программных проектах, завершенных с опозданием, с превышением бюджета или же не удовлетворяющих потребности заказчиков. Однако есть организации, которые успешно выполняют один проект за другим с прекрасными результатами. Для ... |
390 руб
Белых, Л.П. |
Реструктуризация предприятия: Учебное пособие |
2007 г.; Изд-во: М.: ЮНИТИ-ДАНА |
Рассматривается сущность процесса реструктуризации и его основные этапы: оперативная и стратегическая реструктуризация. Детально анализируются 'точки повышенной опасности' в системе бизнеса, используются методы факторного анализа для выявления внутренн... |
270 руб
Спивак, В.А. |
Корпоративная культура |
Серия: Теория и практика менеджмента 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Очень часто в основе успехов и неудач фирмы лежат причины, прямо или косвенно относящиеся к ее корпоративной культуре. Стиль руководства, психологический климат в коллективе, сложившийся имидж организации - все это не может не влиять на результаты рабо... |
290 руб
290 руб
590 руб
Мусакин, Алексей |
Малый отель. С чего начать, как преуспеть |
Серия: Начать и преуспеть 2011 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как начать свой гостиничный бизнес и преуспеть в нем? Из книги вы узнаете, как составить бизнес-план и бюджет своего малого отеля, даже если никогда этим не занимались, как спланировать отель, который будет удобен и постояльцам и обслуживающему персона... |
400 руб
250 руб
Шейнов, В.П. |
Психология и этика делового контакта |
1997 г.; Изд-во: Минск: Амалфея |
В книге даны полезные сведения по психологии контакта, способы создания имиджа, практические рекомендации по деловой этике, приемам ведения переговоров, использованию всего многообразия средств коммуникации, по организации и этике деловых приемов и бан... |
200 руб
Лебедев, О.Т.; Евдокимова, А.А. |
Управление персоналом: Сборник тестов |
2013 г.; Изд-во: СПб: ЦОТПБСППО |
Материалы сборника разработаны с учетом достижений современной науки в области управления персоналом. Тесты и задания, содержащиеся в сборнике, помогут специалистам кадровых служб при проведении аттестации персонала и будут способствовать совершенствов... |
200 руб
Лебедев, О.Т.; Евдокимова, А.А. |
Основы управления: учебное пособие |
2012 г.; Изд-во: СПб: ЦОТПБСППО |
Учебное пособие посвящено анализу основного понятийного аппарата теории управления. Кратко изложены основные понятия, встречающиеся в практике управленческой деятельности современных руководителей всех уровней и звеньев управления, и показана их тесная... |
290 руб
Гамаюнов, Борис; Дятлова, Галина |
Кураж от продаж. Книга для продавцов и их начальников |
Серия: Продажи на 100% 2008 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Профессионалы продаж знают множество техник и приемов, которые должны помогать им в работе, но часто это знание не работает. Мешает страх перед общением и возможной неудачей, раздражение на "непонятливого" клиента, неумение увидеть свои собственные сла... |
|
|