наша кнопка
|
Только: серийные издания
10 руб
50 руб
Лунеев, В.В. |
Юридическая статистика |
Серия: Institutiones 2007 г.; Изд-во: М.: Юристъ |
Учебник подготовлен применительно к наиболее полным учебным программам по юридической (правовой) статистике для юридических вузов и факультетов, в которых отражены все основные темы, необходимые для профессионального статистического анализа социально-п... |
250 руб
ред. Винокуров, Г.В.; Рихтер, А.Г.; Чернышов, В.В. |
Законодательство о СМИ стран бывшего СССР. В 2 томах |
Серия: Журналистика и право Выпуск 31 2002 г.; Изд-во: Москва: Институт проблем информационного права |
Сборник законов о СМИ разных стран (бывшего СССР) и их сравнительный анализ |
50 руб
Басовский, Л.Е. |
Маркетинг |
Серия: Высшее образование 2006 г.; Изд-во: ИНФРА-М |
Курс лекций.
Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано, как использовать мар... |
30 руб
Гусева, В.С. |
Актуальные вопросы при приеме и увольнении работников |
Серия: Трудовое законодательство 2008 г.; Изд-во: М.: ГроссМедиа |
Проблема приема и увольнения работников в настоящее время крайне актуальна и волнует очень большое количество людей, являющихся участниками трудовых отношений. Предлагаемое издание на основании трудового законодательства и с приведением большого количе... |
90 руб
Шведова, И.А.; Кузнецова, Т.Е. |
Книга директора по маркетингу производственного предприятия |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2008 г.; Изд-во: Питер |
Книга представляет собой полное практическое руководство по маркетингу на промышленном рынке, в котором подробно описан наиболее востребованный инструментарий: способы увеличения объемов продаж, оценка емкости рынка, АВС-анализ, портфолио-анализ и друг... |
60 руб
Бианки, Валентин; Серавин, Александр |
Убрать конкурента. PR-атака |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
PR-атака - это инновационный вид PR-кампании, ориентированной на быстрое "перераспределение" потребителей в свою пользу. В книге рассматривается весь круг вопросов, касающихся проведения PR-атак на конкурентных рынках, от проведения исследований и разр... |
80 руб
Головлева, Е.Л. |
Торговая марка: теория и практика управления |
Серия: Бухгалтерская панорама 2003 г.; Изд-во: Вершина |
Первая и единственная систематизированная теоретическая работа, выполненная в жанре учебного пособия по актуальной научно-практической проблеме. Впервые рассмотрены все аспекты управления торговой маркой: от создания до завершения ее жизненного цикла. ... |
100 руб
60 руб
100 руб
60 руб
Ермолаев, Алексей |
Служба как служба... |
Серия: Закон обо мне и мне о законе 1987 г.; Изд-во: М.: Молодая гвардия |
Книга состоит из повести "Пять показаний по делу о присвоении чужой собственности" и художественно-документальных очерков о молодых сотрудниках органов внутренних дел.
Тираж 150 тыс.экз. |
|
|