наша кнопка
|
300 руб
Терещенко, В.М. |
Маркетинг: новые технологии в России |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Второе издание книги известного российского маркетолога, дополненное новыми материалами, продолжает диалог с читателем, отвечая на вопросы о специфике маркетинга в России. Яркие зарубежные примеры, множество чисто русских, порой поучительных, порой заб... |
100 руб
[автора нет] |
Реклама. Внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход |
2001 г.; Изд-во: Самара: Бахрах-М |
Хрестоматия дает возможность познакомиться с наиболее значимыми работами по проблемам взаимодействия рекламы и СМИ как важнейшего инструмента управления потребительским поведением. Основные темы обозначены в названиях рубрик. Всего зареферированы трудн... |
100 руб
100 руб
Парабеллум, А.; Мрочковский, Н. |
Бизнес без правил. Как разрушать стереотипы и получать сверхприбыль |
2011-2012 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В мире бизнеса существует масса заблуждений, которые заводят предпринимателей в тупик, бизнес упирается в потолок своей прибыли и не может расти дальше, а то и вовсе загибается, хотя реально способен приносить в разы большую прибыль. Авторы этой книги ... |
100 руб
100 руб
Манн, Игорь и др. |
PR на 100 %. Как стать хорошим менеджером по PR |
2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Книга для тех, кто хочет действовать и делать стопроцентный PR. Для тех, кому необходимо получить максимум практических знаний, проверенных российским опытом, за минимум времени. |
50 руб
50 руб
Ребрик, Сергей |
Презентация: 10 уроков |
2004 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Книга бизнес-консультанта, к. психол. н. Сергея Ребрика является практическим руководством, для корпоративного и индивидуального обучения ведению презентаций. Она предназначена для торговых представителей, менеджеров, политиков, руководителей и всех те... |
300 руб
100 руб
50 руб
|
|