наша кнопка
|
Только: серийные издания
150 руб
Чармэссон, Генри |
Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы |
Серия: Теория и практика менеджмента 2000 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Вопрос "как нам это назвать?" мучает всех, кому приходится сталкиваться с необходимостью придумать название своей фирме или товару. В этой книге вы найдете ту самую наживку, которая привлечет к вам и людей, и деньги. Сотни примеров из реальной жизни, м... |
300 руб
Терещенко, В.М. |
Маркетинг: новые технологии в России |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Второе издание книги известного российского маркетолога, дополненное новыми материалами, продолжает диалог с читателем, отвечая на вопросы о специфике маркетинга в России. Яркие зарубежные примеры, множество чисто русских, порой поучительных, порой заб... |
100 руб
Цветаев, В.М. |
Управление персоналом |
Серия: Краткий курс 2000-2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В учебном пособии кратко, последовательно, в доступной форме изложены основные темы курса 'Управление персоналом'. Дается общая характеристика взаимодействия субъектов в фирме, рассмотрены проблемы организации труда, большое внимание уделено формирован... |
50 руб
Мохова, Ю.А.; Мохов, Г.А. |
Турфирма: с чего начать, как преуспеть |
Серия: Начать и преуспеть 2010 г.; Изд-во: Питер |
Как начать туристический бизнес и преуспеть в нем? Из книги вы узнаете, как выбрать направление туризма, составить реалистичный бизнес-план, найти офис для турфирмы, который будет удобен и клиентам и персоналу, подобрать название, как зарегистрировать ... |
50 руб
50 руб
50 руб
20 руб
[автора нет] |
240 страниц о недвижимости |
Серия: Домашний адвокат 1998 г.; Изд-во: М.: Домашний адвокат |
Жилищная энциклопедия, вып. 3 |
50 руб
80 руб
Форд, Генри |
Моя жизнь, мои достижения |
Серия: Как надо работать 1989 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Выдержавшая около 100 изданий в десятках стран мира автобиографическая книга одного из выдающихся менеджеров XX века, организатора поточно-конвейерного производства и "отца" автомобильной промышленности США написана ярко, образно, энергично и вдохновен... |
|
|