наша кнопка
|
Только: серийные издания
1500 руб
Шершеневич, Г.Ф. |
Том 1. Курс торгового права. введение. Торговые деятели |
Серия: Классика российской цивилистики 2003 г.; Изд-во: М.: Статут |
В настоящем издании мы публикуем второй из четырех томов "Курса торгового права" Г.Ф. Шершеневича (по изданию 1908 г.), посвященный анализу отдельных видов товаров как объектов торговых сделок, в частно-сти ценных бумаг, изобретений, товарных знаков и ... |
1500 руб
Шершеневич, Г.Ф. |
Том 2. Курс торгового права. Товар. Торговые сделки |
Серия: Классика российской цивилистики 2003 г.; Изд-во: М.: Статут |
Аннотация к книге "Курс торгового права. Том 2. Товар. Торговые сделки"
В настоящем издании мы публикуем второй из четырех томов 'Курса торгового права' Г.Ф.Шершеневича (по изданию 1908 г.), посвященный анализу отдельных видов товаров как объектов т... |
980 руб
Котлер, Филип; Келлер, Кевин Л. |
Маркетинг менеджмент |
Серия: Классический зарубежный учебник 2007-2010 г.; Изд-во: Питер |
Знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незамени... |
800 руб
Соловьев, Александр |
Знаковые бренды |
Серия: Совместные издания с ИД "Коммерсантъ" 2007 г.; Изд-во: Питер |
Сборник "Знаковые бренды" - вторая книга "знаковой" серии "Библиотека Коммерсантъ", продолжение книги "Знаковые люди". На этот раз мы предлагаем читателю истории великих брендов, без которых невозможно представить современный мир, - от звонких имен кат... |
800 руб
ред. Скворцова, Н |
Управление бизнесом в бурные времена |
Серия: Классика Harvard Business Review 2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
По мере того как внешняя среда бизнеса становится все более непредсказуемой, цена каждого управленческого решения неуклонно возрастает. Авторы настоящего сборника по-разному видят роль и задачи руководителей, ведущих свои компании по волнам неспокойных... |
300 руб
Самсонова, Елена |
Танец продавца, или Нестандартный учебник по системным продажам |
Серия: 100% продажи 2009 г.; Изд-во: Питер |
Елена Самсонова - консультант по управлению, бизнес-тренер, сертифицированный тренер НЛП, коуч, соучредитель консалтингового центра "Бизнес-Сервис" (г. Одесса).
Еще одна книга о продажах? Да! Еще одна из множества написанных и изданных? Да! Так почему... |
450 руб
Шмит, Б. |
Эстетика маркетинга |
Серия: Бизнес для новичков и экспертов 2005 г.; Изд-во: Мн: Харвест |
Все продают Одни и ТЕ ЖЕ товары и услуги. А вы предложите - нечто УНИКАЛЬНОЕ! |
400 руб
Медведев, Павел |
Организация маркетинговой службы с нуля |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Автор рассматривает постановку маркетинга на предприятии "с нуля", то есть книга ориентирована на реальные российские предприятия с их реальными недостатками, важнейшим из которых является отсутствие какой-либо маркетинговой системы.
Данная книга р... |
800 руб
Темпорал, Пол; Тротт, Мартин |
Роман с покупателем |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Роман с покупателем" - это книга о том, как создать конкурентоспособную марочную стратегию, благодаря ей усилить лояльность старых и привлечь новых покупателей, тем самым увеличив стоимость активов компании и гарантировав ей успешное будущее. Авторы в... |
700 руб
Лебедев-Любимов, А.Н. |
Психология рекламы |
Серия: Мастера психологии 2002-2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены основные теоретические направления, история развития психологии рекламы, рас... |
650 руб
Котлер, Филип; Ли, Нэнси |
Маркетинг для государственных и общественных организаций |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2008 г.; Изд-во: Питер |
"Маркетинг для государственных и общественных организаций" - книга-откровение, предназначенная специально для работников государственной сферы. Она содержит десятки историй успеха госорганизаций всех типов и со всего мира. Всемирно известный эксперт Фи... |
200 руб
Латфуллин, Г.Р.; Райченко, А.В. |
Теория организации 2-е издание |
Серия: Учебник для вузов 2008 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Настоящий учебник представляет версию изложения классического курса 'Теория организации' для экономических вузов и специальностей. Учебник соответствует учебной программе и государственному образовательному стандарту РФ этой дисциплины. Авторы основыва... |
|
|