Перед читателем пройдет вся история мировых цивилизаций,начиная с древнейшей(шумерской,древнееги петской,китайской,индийской,пе рсидской,иудейской),феодальной (византийской,мусульманской,ев ропейской,русской,монгольской) и заканчивая современными.
800 руб
Шмидт, Уоррен; Уэтлауфер, Сюзи; Кайзер, Томас и др.
Серия: Классика "Harvard Business Review" 2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
Искусство переговоров - один из ключевых аспектов конкурентоспособности компаний, которые сегодня стали частью сложной системы взаимоотношений с другими организациями. Переговоры также являются важнейшим инструментом урегулирования разногласий, причем ...
Вы держите в руках второе издание сборника статей известнейших западных авторов по синергизму. В этом полностью переработанном, обновленном издании, содержащем статьи Ансоффа, Мосса Кантера и Портера, можно найти множество полезных советов по созданию ...
Данный том серии представляет собой отдел VII т. IV Курса торгового права профессора Г.Ф.Шершеневича - одного из лучших специалистов в области несостоятельности (банкротства), автора учебников по гражданскому, торговому праву, общей теории права. Этот ...
В учебнике рассматриваются теоретические вопросы и практические проблемы стратегического управления предприятиями. Дается современная трактовка реализации стратегии, основанная как на академических исследованиях, так и на практическом опыте. Описываетс...
Серия: Психология для студента 1997 г.; Изд-во: М.: Смысл
В книге рассматриваются стержневые проблемы психологической науки в их историческом развитии: проблемы предмета и методологии психологических исследований, проблемы сознания, бессознательного, поведения, деятельности, роли психологии в условиях совреме...
Эта книга представляет собой полноценный курс обучения биржевой торговле. Начинающий инвестор узнает об устройстве российского фондового рынка и о том, как реализовать свои инвестиционные планы посредством интернет-трейдинга. Во второй главе описаны ос...
Рассмотрены задачи стратегического и тактического планирования рекламы, основные вопросы медиаисследований, методы оптимизации мультимедийной рекламы в конкуре нтной среде. Медиапланирование представлено как технология создания эффективной рекламы в си...
Серия: Классика российской цивилистики 2009 г.; Изд-во: М.: Статут
О.С. Иоффе - автор фундаментального курса гражданского права и монографических исследований таких цивилистических проблем, как гражданское правоотношение, ответственность, обязательство, а также вопросов общей теории права - о системе права, норме и пр...