Здравствуйте, благодарю за внимание к моей странице!
Распродаю книги из личной библиотеки. Состояние изданий после 2010 года - новое или отличное. Доставка производится Почтой РФ. Стоимость пересылки - от 200 рублей. После оформления Ваш заказ будет надежно упакован и передан в почтовое отделение... [подробнее]
Серия: Педагогика и психология 1991 г.; Изд-во: М.: Знание
В брошюре рассказывается о проблемах социализации подрастающих поколений - другими словами, их взаимодействия с окружающим миром - в сложных условиях реформируемого общества.
Для широкой читательской аудитории.
Серия: Педагогика и психология 1991 г.; Изд-во: М.: Знание
С середины 70-х годов в нашу жизнь вошли неформальные молодежные объединения, которые серьезно изменили ситуацию развития личности в подростковом возрасте. Брошюра психолога и социолога А.В. Толстых, много лет занимающегося проблемами подростковых груп...
Серия: Педагогика и психология 1988 г.; Изд-во: М.: Знание
В последние годы растет число детей с трудностями поведения, тревожных, эмоционально неустойчивых. Утверждая гуманистический подход в воспитании авторы раскрывают причины возникновения тревоги у школьников и те условия воспитания в семье и школе, котор...
Серия: Педагогика и психология 1991 г.; Изд-во: М.: Знание
В сборник вошли отрывки из произведений В.С. Соловьева, Н.А. Бердяева, В.В. Розанова, В.В. Зеньковского. В основе содержания - темы самоценности человека, его индивидуальной неповторимости, воспитания и самовоспитания личности, нетрадиционно решавшиеся...
Серия: Педагогика и психология 1991 г.; Изд-во: М.: Знание
В брошюре рассказывается об интересном явлении в сегодняшнем дне американской школы - о так называемых справедливых сообществах, которые создаются во многих школах США и являются одной из форм педагогики сотрудничества.
Для широкой читательской аудито...
Серия: Педагогика и психология 1988 г.; Изд-во: М.: Знание
В книжке рассказывается об индивидуально-психологических различиях школьников, связанных с особенностями возрастно-полового развития, основными свойствами нервной системы и способностями. В ней показано, как эти различия проявляются в учебном процессе,...
Серия: Педагогика и психология 1991 г.; Изд-во: М.: Знание
Автор, много лет работающий психологом в одной из московских школ, рассказывает о своем опыте, о путях приложения психологической науки к педагогической практике.
Для широкой читательской аудитории.
Серия: Педагогика и психология 1988 г.; Изд-во: М.: Знание
Школьный класс - "рабочее место" ученика, где он проводит десять лет своей жизни. Самочувствие ребенка в школе во многом зависит от его положения в системе внутриклассных отношений. Между тем многие учителя испытывают затруднения в воспитании классного...
Серия: Педагогика и психология 1991 г.; Изд-во: М.: Знание
Данная брошюра вышла первым изданием в серии "Педагогика и психология" в 1976 году. В ней излагаются психологические основы первоначального обучения чтению. Теоретические принципы и оригинальная методическая система разрабатывались автором и проверялис...
Серия: Империализм: События. Факты. Документы 1988 г.; Изд-во: М.: Мысль
Современная молодежь Запада переживает невиданные ранее социально-экономические и политические трудности в своем формировании и развитии. Они определяются как обострением общечеловеческих, глобальных проблем, и прежде всего выживания человечества.
Серия: Педагогика и психология 1991 г.; Изд-во: М.: Знание
В брошюре речь идет об одной из самых актуальных проблем современной теории и практики обучения и воспитания. В ее освещении автор опирается на данные истории отечественной педагогики, на зарубежные исследования и на опыт экспериментального обучения од...
Серия: Народный университет. Педагогический факультет 1993 г.; Изд-во: М.: Знание
Во что же играют современные дети?
Наивные сказки сменяются коммерческим интересом, пионерские сборы - молчаливыми тусовками, выпиленные из фанеры автоматы - настоящим оружием. Почему так безрадостно смотрит молодежь в будущее? Как готовиться, пока то...