наша кнопка
|
Только: серийные издания
320 руб
Кот, Дмитрий |
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать э... |
190 руб
Морозова, Ирина |
Слагая слоганы |
Серия: Академия рекламы 2001 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
Как удачно сочинять рекламные слоганы. |
1120 руб
50 руб
Темчин, Е. |
Тактики и стратеги |
Серия: Библиотека делового человека 1984 г.; Изд-во: М.: Московский рабочий |
Герои книги - руководители разных уровней: заведующие лабораториями институтов, руководители отделов и служб предприятий, директора и главные инженеры. Каждый из них в той или иной мере владеет искусством управления, хотя методы его в каждом отдельном ... |
820 руб
Морозова, Ирина |
Рекламный сталкер: Теория и практика структурного анализа рекламного пространства |
Серия: Рекламные технологии 2002 г.; Изд-во: М.: Гелла-принт |
Изучение реального рынка перед началом планирования рекламной кампании - дело обычное. А что же рынок рекламный? Структурный анализ позволяет научиться профессионально 'читать' и анализировать рекламное пространство той или иной товарной категории и пр... |
650 руб
Кони, А.Ф. |
Судебные речи |
Серия: Искусство судебной речи (Изд. 2-ое) 2010 г.; Изд-во: М.: Современный гуманитарный университет |
Представлены судебные речи известного русского юриста, выдающегося оратора А.Ф. Кони.
Для них характерна строгая логика, всесторонняя аргументация, глубокий психологический и юридический анализ действий подсудимого и доказательств по делу. Является по... |
320 руб
Имаи, Масааки |
Кайдзен: ключ к успеху японских компаний |
Серия: Модели менеджмента ведущих корпораций 2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Кайдзен - это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем, воплощенное в конкретные формы, методы, технологии и обращенное к людям. Хотя концепция кайдзен и родилась в Японии, она получила широкое распространение во всем мире и многократн... |
50 руб
Савенок, Владимир |
Как реализовать личный финансовый план, или Сколько денег нужно для счастья |
Серия: Управляй своими деньгами 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Сколько денег вам нужно сейчас, в данный момент, чтобы получить все, что вы хотите получить? И, самое главное, - где взять эти деньги?
Как выбрать банк для вложения денег?
Как - и зачем - "консервировать" деньги в страховых компаниях?
Как работать с... |
30 руб
Фэйлла, Д. |
10 уроков на салфетках: Как выстроить большую, успешную MLM-организацию |
Серия: Библиотека MLM 2004 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя рассмотренные ... |
120 руб
Мамедов, Ата |
Диалоги с ментальным спонсором |
Серия: Библиотека сетевика 1999 г.; Изд-во: Издательский дом "Вип Паблишинг" |
В книге очень много практических советов для тех, кто серьезно решил заниматься сетевым маркетингом. Раскрываются не только темы, касающиеся деятельности МЛМ, но и даются установки для тех, кто занимается предпринимательством.
Отсут ствует ISBN. В кн... |
120 руб
Афонина, С.В. |
Электронные деньги |
Серия: Наука делать деньги 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Виртуальная коммерция. Интернет-магазины. Новые виды платежных систем.
Как организовать виртуальный магазин? Что такое пластиковые карты и как ими пользоваться? Как использовать Интернет-технологии в своем бизнесе? На эти и другие вопросы вы найдете... |
60 руб
Форд, Генри |
Моя жизнь, мои достижения |
Серия: Как надо работать 1989 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Выдержавшая около 100 изданий в десятках стран мира автобиографическая книга одного из выдающихся менеджеров XX века, организатора поточно-конвейерного производства и "отца" автомобильной промышленности США написана ярко, образно, энергично и вдохновен... |
|
|