наша кнопка
|
Только: серийные издания
399 руб
Голдратт, Элия; Кокс, Джефф |
Цель: процесс непрерывного улучшения |
Серия: Экономика. Бизнес 2012 г.; Изд-во: Минск: Попурри |
Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи между д... |
200 руб
Коршунов, Н.В. |
Организация обслуживания в ресторанах: Учебник |
Серия: Профтехобразование. Общественное питание 1976 г.; Изд-во: М.: Высшая школа |
Учебник для официантов, поваров и менеджеров, занимающихся вопросами обслуживания. В книге подробно освещены вопросы организации обслуживания в ресторанах и кафе, техника работы официантов, организация их труда, различные формы обслуживания посетителей... |
199 руб
Мороз, Юрий |
1000 и 1 идея для вашего бизнеса |
Серия: Психология бизнеса 2004 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Вам мало идей для бизнеса - получите! Автор книги - предприниматель с 16-летним стажем, автор Школы своего Дела. В дискуссии с читателями разъясняется: где взять стоящую идею для бизнеса, с чего начать, на что обратить внимание. Рассмотрены типичные за... |
|
|