наша кнопка
|
Только: серийные издания
20 руб
Райс, Эл; Райс, Лора |
Расцвет пиара и упадок рекламы. Как лучше всего представить фирму |
Серия: Бизнес для новичков и экспертов 2006 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Традиционная реклама... умирает. И подтверждение тому - расцвет новых брэндов, раскрученных практически без привычной нам рекламы. Примерами могут послужить такие компании, как "Старбакс", "Води шоп", "Уол-март" - и, конечно, "Ред булл".
Что же эти фи... |
150 руб
Огилви, Дэвид |
Огилви о рекламе |
Серия: Бизнес-бестселлер 2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Дэвид Огилви – один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в... |
20 руб
Рысев, Николай |
Активные продажы. Как найти подход к клиенту |
Серия: Бизнес-психология 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как найти подход к клиенту?! Да запросто! - наверняка усмехнутся некоторые из вас. - Договориться о встрече в неформальной обстановочке, "раздавить" бутылочку-другую, и клиент мой!" Не факт, братцы. Года три назад найти подход подобным образом было еще... |
50 руб
500 руб
Сивулка, Джулиан |
Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге представлены основные направления и ключевые фигуры в истории развития и становления американской рекламы. Вы увидите, как менялась с течением времени реклама, как она отображала общество и одновременно формировала его. Кроме поистине уникальны... |
30 руб
Траут, Джек; Райс, Эл |
Маркетинговые войны |
Серия: Деловой бестселлер 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первою дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире.... |
25 руб
30 руб
Давлатов, Саидмурод |
Деньги в сетевом маркетинге. Как заработать состояние, не имея стартового капитала |
Серия: Восточная философия богатства 2021 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Сетевой маркетинг - особый вид бизнеса, в котором не требуется больших денежных вложений, а прибыль можно получить в максимально короткие сроки.
В своей книге автор раскрывает все тонкости сетевого маркетинга и помогает новичкам избежать подводных кам... |
17 руб
Кудряшов, Дмитрий; Козлов, Евгений |
Администратор Instagram. Руководство по заработку |
Серия: Бизнес в Инстаграме 2018-2019 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Ты держишь в руках книгу, в основе которой лежит программа самого дорогого в истории тренинга по удаленной работе - "Профессия администратор Instagram".
Дороже нет на всем русскоязычном пространстве, но такая цена оправдана результатами, рвущими все г... |
17 руб
30 руб
Каленч, Джон |
17 секретов мастера |
Серия: Настольная книга бизнесмена 2002 г.; Изд-во: Курск: Кентавр |
Эффективные идеи выдающегося философа бизнеса Джона Каленча. |
30 руб
|
|