наша кнопка
|
Только: серийные издания
70 руб
330 руб
Сорокин, Питирим |
Человек. Цивилизация. Общество |
Серия: Мыслители XX века 1992 г.; Изд-во: М.: Политиздат |
В сборнике впервые осуществлена попытка дать целостное представление о творчестве одного из основоположников русской и американской социологических школ - Питирима Александровича Сорокина (1889-1968).
Прежде всего в книге представлены, более или мене... |
220 руб
Давыдов, В.В. |
Проблемы развивающего обучения |
Серия: Труды действительных членов и членов-корреспондентов Академии педагогических наук СССР 1986 г.; Изд-во: М.: Педагогика |
В монографии и рассмотрены психолого-педагогические основания проблемно-развивающего обучения, которые могут оказать влияние на создание методических средств реализации развивающего обучения в школьной практике. Освещены некоторые вопросы теории психич... |
250 руб
Козлов, Николай |
Как относиться к себе и людям |
Серия: Педагогика, психология, медицина 1993 г.; Изд-во: М.: Новая школа |
Книга содержит большое количество прикладной информации: психологических советов и рекомендаций, задачек психологического практикума (с анализом возможных решений), тестов на личностные особенности с упражнениями для освобождения от нежелательных черт ... |
300 руб
Тоффлер, Элвин |
Метаморфозы власти |
Серия: Philosophy 2001-2004 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Перед вами - одна из самых влиятельных работ в жанре так называемой социальной философии - "Метаморфозы власти" Элвина Тоффлера. Книга, в которой развитие его оригинальных, ярких идей достигает уже кульминационной точки.
Итак, происходят ли "метаморф... |
200 руб
Грехнев, В.С. |
Культура педагогического общения: Книга для учителя |
Серия: Мастерство учителя: идеи, советы, предложения 1990 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Школа, окружая детей внимательной заботой и доброжелательностью, с детства прививает им тем самым высокую культуру человеческих отношений. Весь уклад школьной жизни зависит от характера общения педагогов с учащимися, их родителями, друг с другом.
Уме... |
250 руб
Грехнев, В.С. |
Культура педагогического общения: Книга для учителя |
Серия: Мастерство учителя: идеи, советы, предложения 1990 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Школа, окружая детей внимательной заботой и доброжелательностью, с детства прививает им тем самым высокую культуру человеческих отношений. Весь уклад школьной жизни зависит от характера общения педагогов с учащимися, их родителями, друг с другом.
Уме... |
120 руб
Леонтьев, А.А. |
Педагогическое общение |
Серия: Новое в жизни, науке, технике. Педагогика и психология 1979 г.; Изд-во: М.: Знание |
От того, как общается учитель с учащимися на уроке и вне его, как он с ними говорит, как их понимает, во многом зависит успешность обучения и воспитания. Автор показывает те качества и умения учителя, без которых невозможно создать благоприятный психол... |
95 руб
Фрадкин, Ф.А. |
Педология: мифы и действительность |
Серия: Педагогика и психология 1991 г.; Изд-во: М.: Знание |
В брошюре рассказывается о трагической странице в истории отечественной науки - о педологии, ее недолгом цветении и тотальном разгроме в середине 30-х годов, о тех последствиях, которые имело уничтожение этой науки как для психолого-педагогической теор... |
500 руб
ред. Бим-Бад, Б.М. |
Педагогическая антропология |
Серия: Библиотека антропологии 1998 г.; Изд-во: М.: УРАО |
Учебное пособие вводит в научную и общекультурную дискуссию о человеке как воспитателе и воспитуемом,о путях его совершенствования. |
250 руб
Крысько, В.Г. |
Этническая психология |
Серия: Высшее образование 2002 г.; Изд-во: М.: Академия |
Этнопсихология изучает своеобразие проявления и функционирования психики представителей различных этнических общностей и является в настоящее время одной из самых молодых, сложных и перспективных наук. В учебном пособии раскрываются история развития эт... |
350 руб
Тоффлер, Элвин |
Третья волна |
Серия: Классическая философская мысль 1999 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Один из провозвестников постиндустриального общества Элвин Тоффлер, предсказавший многие черты современного общества еще в начале 80-х гг. прошлого века, в своем классическом труде раскладывает историю человечества на технологические волны (сравните с ... |
|
|