наша кнопка
|
Только: серийные издания
299 руб
Еникеев, З.Д.; Васильева, Е.Г.; Шагеева, Р.М. и др. |
Вопросы уголовного судопроизводства в решениях Конституционного Суда Российской Федерации |
Серия: Практика применения 2011 г.; Изд-во: М.: Юрайт |
Развитое конституционно-правовое мышление особенно нужно юристам, работающим в системе уголовного правосудия, в которой решается судьба человека и которая имеет много конституционных аспектов, направленных на обеспечение торжества законности, справедли... |
299 руб
Борисов, Е.Ф.; Петров, А.А.; Березкина, Т.Е. |
Экономика |
Серия: Учебник МГЮА для бакалавров 2015 г.; Изд-во: М.: Проспект |
В учебнике излагаются современные научные представления о реальной экономике, ее структуре и роли в жизни общества, дается характеристика отличительных особенностей и тенденций развития всех основных секторов национального хозяйства и всемирной экономи... |
299 руб
ред. Орлов, Ю.К. |
Судоустройство и правоохранительные органы |
Серия: Учебник МГЮА для бакалавров 2015 г.; Изд-во: М.: Проспект |
Учебник "Судоустройство и правоохранительные органы" дает представление обо всех государственных и иных органах (организациях), осуществляющих правосудие, правоохранительную или иную юридическую деятельность: судах, прокуратуре, органах предварительног... |
299 руб
Радько, Т.Н.; Лазарев, В.В.; Морозова, Л.А. |
Теория государства и права |
Серия: Учебник МГЮА для бакалавров 2014 г.; Изд-во: М.: Проспект |
Учебник полностью соответствует новым стандартам высшего образования по направлению "Юриспруденция" (квалификация (степень) - "бакалавр") и подготовлен профессорско-преподавательским коллективом МГЮА имени О.Е.Кутафина, который разрабатывал программы у... |
299 руб
Радько, Т.Н. |
Теория государства и права |
Серия: Учебник для бакалавров 2014 г.; Изд-во: М.: Проспект |
В учебнике рассматриваются все темы, предусмотренные новой программой по теории государства и права для бакалавров, подготовленной в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. В учебнике учитываются достижения современной ... |
899 руб
Бернбах, Билл; Левенсон, Боб |
Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес |
Серия: Академия рекламы 2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая с... |
199 руб
Собел, Мило |
Введение в MBA |
Серия: Библиотека актуальных знаний 2003 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Аббревиатура МВА в России традиционно расшифровывается как 'Мастер делового администрирования'. МВА - это высшая ступень бизнес-образования в области управления, маркетинга и финансов, позволяющая молодым талантливым людям взять хороший старт в своей п... |
399 руб
Котлер, Ф.; Келлер, К.Л. |
Маркетинг менеджмент |
Серия: Классический зарубежный учебник 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Маркетинг менеджмент" - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная стр... |
199 руб
Кинг, Дж.; Скакун, Дж. |
Неписаные законы бизнеса |
Серия: Деловой бестселлер 2009 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В мире бизнеса есть вещи, не имеющие срока давности, являющиеся незримой основой любого процесса, знание которых позволит вам встать над ситуацией и быть вершителем судьбы. "Неписаные" законы бизнеса, изложенные в этой книге, позволят проникнуть в суть... |
299 руб
299 руб
Саак, А.Э.; Пшеничных, Ю.А. |
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме |
Серия: Учебное пособие 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В данном материале рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в сфере сервиса и туризма, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны маркетинговые ис... |
700 руб
Яффе, Джозеф |
Up & Down. Реклама. Жизнь после смерти |
Серия: Совместные издания с ИД "Коммерсантъ" 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Life After the 30-Second Spot.
Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных "вливаний")? Переосмыс... |
|
|