LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
> Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








надежный продавец wadim  отлично, более 100 оценок  counter
Адрес: 125047, Москва
г. Москва
Российская Федерация
(флаг RU/77)
Был на сайте 24.11.2024
Участник с 30.07.2009
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: встреча по договоренности; самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; почтовый перевод/перевод без открытия счета; банковской картой

Только: серийные издания

 В продаже  Куплю  Продано 
    12  на последнюю страницу

             
             
Бернбах, Билл; Левенсон, Боб: Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес 
состояние: новое 1999 руб
Бернбах, Билл; Левенсон, Боб
Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес
Серия: Академия рекламы
2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая с...

Огилви, Дэвид: Огилви о рекламе 
состояние: отличное 999 руб
Огилви, Дэвид
Огилви о рекламе
Серия: Академия рекламы
2005-2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Как сделать рекламу, которая будет продавать? Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн? Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством? Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентст...

V.: Менеджер Мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли 
состояние: как новое 249 руб
V.
Менеджер Мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли
Серия: Руководство для Больших Боссов
2002 г.; Изд-во: М.: Эт Сетера
 
Яркий фарс, наглядно демонстрирующий, как преуспеть в бизнесе, применяя понятия и опыт итальянской мафии к корпоративному управлению.

Блэкуэлл, Р.; Миниард, П.; Энджел, Дж.: Поведение потребителей 
состояние: новое 599 руб
Блэкуэлл, Р.; Миниард, П.; Энджел, Дж.
Поведение потребителей
Серия: Классический зарубежный учебник
2007-2010 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов ...

ред. Гальперин, В.М.: Теория потребительского поведения и спроса 
состояние: отличное 499 руб
ред. Гальперин, В.М.
Теория потребительского поведения и спроса
Серия: Вехи экономической мысли
1993 г.; Изд-во: СПб: Экономическая школа
 
Серия 'Вехи экономической мысли' представляет собой продолжающееся издание, аналогичное по характеру выпускаемым за рубежом 'Чтения' (Readings) по различным проблемам экономической науки, и служит приложением к журналу 'Экономическая школа'. Первый вып...

ред. Новицкий, И.Б.; Перетерский, И.С.: Римское частное право: Учебник 
состояние: отличное 99 руб
ред. Новицкий, И.Б.; Перетерский, И.С.
Римское частное право: Учебник
Серия: Institutiones
1999-2002 г.; Изд-во: М.: Юристъ
 
Наглядно представлены основные институты частного права античного Рима в том виде, как они действительно существовали, с обширным привлечением источников. Авторы приводят многочисленные выписки из сочинений римских юристов, показывая не только конечные...

Фокс, Дж: Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса 
состояние: отличное 100 руб
Фокс, Дж
Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса
Серия: Коротко и по делу
2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Ведение собственного бизнеса дает предпринимателю огромные возможности по реализации своего личностного потенциала и материальных амбиций. Никакие банковские вклады, высокие оклады и премии не могут сравниться по своему потенциальному доходу с результа...

Грин, Роберт: 48 законов власти 
состояние: отличное 699 руб
Грин, Роберт
48 законов власти
Серия: Подарочная полка
2016 г.; Изд-во: Рипол Классик
 
Власть - это продуманная борьба с обстоятельствами, которые нам неподвластны, это способность превращать невзгоды в преимущества. Для чего нужна власть? Для того чтобы обрести уверенность и утвердиться в собственном достоинстве. И еще хотя бы для того...

Гитомер, Дж.: Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли 
состояние: новое 299 руб
Гитомер, Дж.
Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли
Серия: Деловой бестселлер
2007 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
"Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли" - мировой бестселлер Джеффри Гитомера, известного автора, гуру продаж. В своей новой книге он разрушает стереотипы, свойственные многим продавцам, и предлагает новый подход к 12,5 кл...

Марк, Маргарет; Пирсон, Кэрол: Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов 
состояние: новое 400 руб
Марк, Маргарет; Пирсон, Кэрол
Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов
Серия: Маркетинг для профессионалов
2005 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать...

Лучко, М.Л.: Этика бизнеса-фактор успеха 
состояние: как новое 199 руб
Лучко, М.Л.
Этика бизнеса-фактор успеха
Серия: Профессиональные издания для бизнеса
2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Почему все ведущие компании мира придают сегодня огромное значение этическим нормам ведения бизнеса? Этичный бизнес - это прибыльный бизнес? Как соотносятся социальная ответственность и основные показатели эффективности? Кто вырабатывает этические ценн...

Грязнова, А.Г.; Юданов, А.Ю.: Микроэкономика. Практический подход. Managerial Economics. Учебник 
состояние: как новое 599 руб
Грязнова, А.Г.; Юданов, А.Ю.
Микроэкономика. Практический подход. Managerial Economics. Учебник
Серия: Бакалавриат и магистратура
2014 г.; Изд-во: М.: КНОРУС
 
Книга представляет собой первый отечественный учебник микроэкономики, специально предназначенный для подготовки экономистов; практиков высшей квалификации и соответствующий международно принятой структуре преподавания дисциплины для данной категории ст...

    12  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru