наша кнопка
|
Только: серийные издания
1999 руб
Бернбах, Билл; Левенсон, Боб |
Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес |
Серия: Академия рекламы 2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая с... |
999 руб
Огилви, Дэвид |
Огилви о рекламе |
Серия: Академия рекламы 2005-2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Как сделать рекламу, которая будет продавать?
Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?
Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?
Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентст... |
249 руб
599 руб
Блэкуэлл, Р.; Миниард, П.; Энджел, Дж. |
Поведение потребителей |
Серия: Классический зарубежный учебник 2007-2010 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов ... |
499 руб
ред. Гальперин, В.М. |
Теория потребительского поведения и спроса |
Серия: Вехи экономической мысли 1993 г.; Изд-во: СПб: Экономическая школа |
Серия 'Вехи экономической мысли' представляет собой продолжающееся издание, аналогичное по характеру выпускаемым за рубежом 'Чтения' (Readings) по различным проблемам экономической науки, и служит приложением к журналу 'Экономическая школа'. Первый вып... |
99 руб
ред. Новицкий, И.Б.; Перетерский, И.С. |
Римское частное право: Учебник |
Серия: Institutiones 1999-2002 г.; Изд-во: М.: Юристъ |
Наглядно представлены основные институты частного права античного Рима в том виде, как они действительно существовали, с обширным привлечением источников. Авторы приводят многочисленные выписки из сочинений римских юристов, показывая не только конечные... |
100 руб
699 руб
Грин, Роберт |
48 законов власти |
Серия: Подарочная полка 2016 г.; Изд-во: Рипол Классик |
Власть - это продуманная борьба с обстоятельствами, которые нам неподвластны, это способность превращать невзгоды в преимущества.
Для чего нужна власть? Для того чтобы обрести уверенность и утвердиться в собственном достоинстве. И еще хотя бы для того... |
299 руб
Гитомер, Дж. |
Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли |
Серия: Деловой бестселлер 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли" - мировой бестселлер Джеффри Гитомера, известного автора, гуру продаж. В своей новой книге он разрушает стереотипы, свойственные многим продавцам, и предлагает новый подход к 12,5 кл... |
400 руб
Марк, Маргарет; Пирсон, Кэрол |
Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать... |
199 руб
Лучко, М.Л. |
Этика бизнеса-фактор успеха |
Серия: Профессиональные издания для бизнеса 2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Почему все ведущие компании мира придают сегодня огромное значение этическим нормам ведения бизнеса? Этичный бизнес - это прибыльный бизнес? Как соотносятся социальная ответственность и основные показатели эффективности? Кто вырабатывает этические ценн... |
599 руб
Грязнова, А.Г.; Юданов, А.Ю. |
Микроэкономика. Практический подход. Managerial Economics. Учебник |
Серия: Бакалавриат и магистратура 2014 г.; Изд-во: М.: КНОРУС |
Книга представляет собой первый отечественный учебник микроэкономики, специально предназначенный для подготовки экономистов; практиков высшей квалификации и соответствующий международно принятой структуре преподавания дисциплины для данной категории ст... |
|
|