Серия: 100 главных книг 2017 г.; Изд-во: М.: Эксмо
Эдуард Асадов (1923-2004) – один из самых читаемых поэтов-лириков. Многие, начинавшие писать стихи, делали это "по Асадову", ведь он умел говорить с людьми на языке привычном и понятном им и очень хорошо представлял себе своего читателя: действительно ...
Серия: Российская академия наук. Институт русского языка 1992-1993 г.; Изд-во: М.: Русский язык
Словарь содержит около 100000 слов в их нормативном написании, с ударением и необходимой грамматической информацией. Настоящее издание является стереотипным повторением 29-го, исправленного и дополненного издания.
около 100000 слов
Серия: Выбор редакции. Время действовать 2015 г.; Изд-во: М.: Эксмо
"Если хочешь - можешь" - это уникальная авторская методика знаменитого итальянского бизнес-тренера, эксперта по развитию личности и успешного предпринимателя Роберто Чере.
На основе опыта, полученного во время работы с топ-менеджерами ведущих корпорац...
Серия: Настольная книга бизнесмена 2002 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс
Эта книга, созданная "отцом менеджмента" - Питером Друкером, по существу, стала учебником по всем видам бизнеса любого масштаба. В ней рассмотрены экономические задачи, от решения которых зависят эффективность работы и получение оптимальных результатов...
Серия: МИФ. Научпоп 2017 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
Интересная, веселая, умная и понятная книга по экономике.
Чарльз Уилан, автор бестселлера "Голая статистика" - мастер в том, чтобы превращать скучное и непонятное в интересное и доступное. В этой книге он проделал такой трюк с экономикой, обойдясь без...
Серия: Выбор редакции. Время действовать! 2015 г.; Изд-во: М.: ЭКСМО
Пер. с англ. Д.А. Куликова.
Тираж 5000. В книге содержатся 300 задач на всестороннее развитие мозга и интеллекта. Для удобства задачи сформированы по группам: на логику, креатив, быстрое, нестандартное, тактическое, образное мышление. Однако решение...
Денис Каплунов – один из наиболее ярких и влиятельных копирайтеров на постсоветском пространстве, основатель "Студии Дениса Каплунова", которая занимается разработкой рекламных материалов, автор 4?х книг-бестселлеров по копирайтингу и контент-маркетинг...
Серия: Деловой бестселлер 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер
От замысла к успешным инновациям. Как рождаются гениальные идеи, являющиеся сегоня ключевым фактором успеха? Как претворить их в жизнь? Авторы книги дают ответы на множество вопросов, касающихся разработки, внедрения, комбинирования идей и последующих ...
Серия: Деловой бестселлер 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер
В книге, основанной на многолетнем опыте известного маркетолога Дж. Траута, просто и в изящной форме даются практичные и искренние советы по выработке удачной стратегии и тактики бизнеса. Книга будет особенно полезна руководителям, не имеющим за плечам...
Серия: Теория и практика менеджмента 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер
Маркетинговые сражения - это борьба за умы. Чем больше вы знаете о человеческом разуме, о принципах его работы, тем легче вам будет выигрывать эти битвы. Джек Траут был одним из первых, кто обосновал это утверждение, именно его перу (вместе с Элом Райс...
Книга обеспечит Вам самое близкое знакомство с передовыми и эффективными методами сбыта. Американцы прозвали ее "Библией №1 для продавцов", считая, что в ней найдет пользу любой человек, желающий выгодно сбыть другому товар, услугу, себя, идею, знание ...