Срок исполнения Вашего заказа: от 3 до 5 дней, в редких случаях - дольше.
Цены указаны БЕЗ учета почтовых расходов, расходы на пересылку - за счет покупателя. Книги отправляю только после 100% предоплаты.
Возможна доставка СДЭК, Боксберри.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: не оформляйте заказ, если не уверены, ч... [подробнее]
Серия: Лучшие психотехнологии мира 2009 г.; Изд-во: М.: АСТ
Книга содержит обширный спектр игр, заданий и упражнений — простых, эффективных и успешно применимых в тренингах по развитию интеллекта и творческого мышления, эффективных стилей общения и креативного поведения. Весь материал адаптирован для использова...
Серия: Философия бизнеса. VIP-консультирование 2004 г.; Изд-во: Крылов, г. Санкт-Петербург
Книга "Голый PR" открывает секрет индустрии паблик рилейшнз: вы можете устроить шум и привлечь к себе внимание без помощи PR-агентств и без лишних затрат. В этой книге, на интереснейших примерах, разбирается, как заявить о себе, и показывается, как эфф...
"Бизнес путь: Руперт Мердок" поможет менеджерам, предпринимателям или инвесторам извлечь уроки из замечательной истории успеха Мердока. Эта книга - одновременно вдохновляющая история успеха и бесценный учебный курс для следующего поколения победителей....
Серия: Высшее образование 2000 г.; Изд-во: М.: Инфра-М
Учеб. Пособие. Науч. ред. М. В. Удальцова.
В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработ...
Серия: Современный бизнес 2003 г.; Изд-во: СПб: Нева
Грамотное планирование и последовательная реализация PR-кампании на предприятии - необходимое условие успеха в современном бизнесе. Эта книга рассказывает о принципах организации PR-стратегии фирмы, методах формирования желаемого имиджа и репутации ком...
Серия: Иностранный язык: учимся у классиков 2015 г.; Изд-во: М.: Эксмо
только оригинальные тексты лучших произведений мировой литературы. Эти книги станут эффективным и увлекательным пособием для изучающих иностранный язык на хорошем "продолжающем" и "продвинутом" уровне. Они помогут эффективно расширить словарный запас, ...
Серия: Академия рекламы 2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо
Вы держите в руках книгу, которая написана на базе новейших исследований в сфере рекламной индустрии. В этой работе на примерах деятельности различных компаний анализируются возможности рекламы и то, какой вклад она вносит в развитие бизнеса. 20 ее авт...
Серия: Деловой бестселлер 2002 г.; Изд-во: СПб: Питер
Джек Траут - это легенда, а не просто автор многочисленных бестселлеров, переведенных на многие языки мира и проданных стотысячными тиражами. Это человек, чья концепция позиционирования стала поворотной точкой в истории маркетинга и уже 30 лет помогает...
Серия: Маркетинг для профессионалов 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер
Неудачники продают то, что они могут делать; те, кто добивается успеха, делают то, что они смогут продать. Маркетинг - это не одна из составляющих бизнеса. Маркетинг - это и есть бизнес. Цель данной книги заключается в разъяснении принципов, которые по...
Эта книга - уникальное сочетание опыта и практики, книга, где впервые раскрыты и разложены по полочкам современные приемы эффективных продаж, которые обычно держатся в секрете. Автор руководства - успешный продавец почти с двадцатилетним стажем работы ...
Серия: Библиотека всемирной литературы. Серия третья. В 200 томах 1973 г.; Изд-во: М.: Художественная литература
Перевод с бенгальского. Кабигуру - поэт-учитель - так назвали соотечественники Рабиндраната Тагора, как нельзя лучше определив самую суть его творчества. Слитые воедино художественное видение и философское осмысление позволили ему возрождать и нести в ...
Серия: Сказки ученого кота 2014 г.; Изд-во: М.: Олма-Пресс
Художник: Шарычева Дарья.
Русские народные сказки "Семь Симеонов - семь работничков" и "Деревяный орел" в красочных иллюстрациях современной художницы Дарьи Шарычевой. Для младшего школьного возраста.
Для младшего школьного возраста.
Бумага мелова...