наша кнопка
|
500 руб
250 руб
Оуэн, Джо |
Голая правда о... менеджменте |
Серия: Чему не учат в бизнес-школе 2003 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Менеджеры во всем мире имеют дело с одними и теми же проблемами: неудачные собрания, скучные презентации, несносные боссы, внутриполитические интриги, беспомощность персонала, нереальные задачи, неадекватные ресурсы, нескончаемые перемены. Джо Оуэн, за... |
600 руб
Логинов, Е.Л. |
Отмывание денег через интернет |
Серия: Высшее профессиональное образование. Юриспруденция 2005 г.; Изд-во: М.: Юнити |
Освещаются процессы использования организованными преступными группами таких качественно новых явлений, как электронные финансовые технологии, анализируется деятельность виртуальных банков как основа системы криминального бизнеса, занимающегося отмыван... |
200 руб
Шнейдер, Александр; Кацман, Яков; Топчишвили, Гиви |
Наука побеждать в инвестициях, менеджменте и маркетинге |
2002 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Если Вы - бизнесмен, менеджер или участник какого-либо бизнесцикла, книга "Наука побеждать" поможет Вам предвидеть и планировать перемены. "Наука побеждать" открывает внутреннюю взаимосвязь между товарами, компаниями, рынками и странами. Она поможет и ... |
200 руб
Лапуст, М.Г. |
Словарь-справочник менеджера |
1996 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Справочник знакомит с важнейшими понятиями в области современного менеджмента как искусства управления и предпринимательства. Охарактеризованы принципы, методы управления, механизм формирования организационно - правовых форм предпринимательской деятель... |
100 руб
100 руб
200 руб
100 руб
Цацулин, А.Н. |
Цены и ценооборазование в системе маркетинга |
1998 г.; Изд-во: М.: Филинъ |
Учебное пособие раскрывает взаимосвязи цены со спросом и предложением, дает анализ стратегий маркетинга,ценовой политики предприятия,поведения потребителей в ценовом пространстве, рыночного монополизма, защиты прав потребителей, , механизма ценообразов... |
300 руб
Шульц, Д.Е.; Танненбаум, С.И.; Лаутерборн, Р.Ф. |
Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации |
2004 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Методы маркетинга, на которые бизнес опирался в 1980-е, уже не работают. Успешный маркетинг в наши дни требует настоящей ориентации на потребителя. Это означает коммуникации с конкретными людьми, а не с механически фрагментированными рынками. Ценность ... |
200 руб
ред. Харрис, Фил; Лок, Эндрю; Рис, Патрисия |
Макиавелли, маркетинг и менеджмент |
Серия: Деловой бестселлер 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта замечательная книга позволяет глубоко понять смысл трудов Макиавелли и интерпретировать их с точки зрения менеджмента, маркетинга и политической мысли и подчеркивает их особенную актуальность для современных менеджеров. В ней сведены вместе тексты ... |
150 руб
|
|