В учебнике на основе большого фактического материала, полученного автором, сотрудниками психологического факультета МГУ и другими отечественными патопсихологами, излагаются важнейшие теоретические и прикладные проблемы патопсихологии, проведен критичес...
2001 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
4D Брэндинг предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно использовать для создания нового брэнда и анализа существующих. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный Брэнд-код или...
Собрание оригинальных психологических текстов в трех томах, дополняющие любой базовый учебник по общей психологии. предназначено для проведения семинарских занятий по данному курсу и самостоятельного чтения.
Второй том, представляющий раздел "Субъект...
В книге одного из классиков отечественной психологии П.Я.Гальперина обсуждаются вопросы, значимые не только для психологов и философов, но рано или поздно возникающие перед каждым думающим интеллектуальным человеком.
Книга названа "Введение в психоло...