наша кнопка
|
100 руб
Ковалев, С.В. |
Психология современной семьи |
Серия: Психологическая наука - школе 1988 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Информационно-методические материалы к курсу "Этика и психология семейной жизни".
Книга для учителя.
Автор – психолог и один из ведущих телецикла по "Этике и психологии семейной жизни" – в научно-познавательной форме рассказывает читателям об основ... |
200 руб
ред. Суровцева, Р.П. |
Из опыта преподавания неорганической химии в средней школе. Книга для учителя |
1985 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Авторы статей раскрывают формы и методы работы по оптимизации учебно-воспитательного процесса на уроках химии. Большое внимание уделяется различным видам самостоятельной работы учащихся с учетом их индивидуальных особенностей. Приводятся варианты уроко... |
200 руб
Плетнер, Ю.В.; Полосин, В.С. |
Практикум по методике преподавания химии |
1981 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Пособием могут пользоваться студенты педагогических институтов при выполнении практических заданий и упражнений по курсу методики химии. Подобранный материал соответствует не только программе института, но и школьной программе по химии.
Из содержани... |
200 руб
ред. Кузнецова, Н.Е. |
Методика преподавания химии |
1984 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Главы книги:
Часть 1. Общие вопросы методики обучения химии.
Методика обучения химии как наука и учебный предмет.
Цели и задачи обучения химии.
Общие основы процесса обучения химии.
Содержание и построение курса химии в средней школе.
Формирова... |
200 руб
Макареня, А.А.; Обухов, В.Л. |
Методология химии. Пособие для учителя |
Серия: Библиотека учителя химии 1985 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Главы книги:
История и методология химии.
Марксистско-ленинская философия как всеобщая методология научного познания.
Химические формы организации вещества.
Структура элементарного уровня химии.
Структура концептуального уровня химии.
Место... |
200 руб
Яковлев, Н.М.; Сохор, А.М. |
Методика и техника урока в школе: В помощь начинающему учителю |
1985 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
В пособии обобщен большой опыт работы организации учебного процесса в школе, рассматриваются вопросы подготовки, методики проведения урока. Даны конкретные практические рекомендации начинающему учителю. |
|
|