Продажа в Москве, без пересылки (встреча по договоренности; одна из станций метро в центре). При формировании заказа в общей сумме от 500 руб. --- возможна пересылка в другой город (только РФ, предварительная договоренность, предоплата, почта).
Просьба читать условия внимательно - ДО ЗАКАЗА, при н... [подробнее]
Серия: Библиотека практической психологии и психотерапии 1993 г.; Изд-во: М.: Класс
Существует по меньшей мере одна область, где "профессионалом" является каждый, - это сфера общения. Книга рассчитана на читателя, который, даже не обладая специальными знаниями, хотел бы повысить свое "профессиональное мастерство", новыми глазами посмо...
Серия: Психологическая наука - школе 1991 г.; Изд-во: М.: Просвещение
В книге рассказывается о психологических методах в подготовке старшеклассников к семейной жизни. Учитывая сильную потребность юношей и девушек в самопознании, особое внимание уделено методам изучения их личности. Приводится широкий набор тестов, вопрос...
Серия: Библиотека психологии и психотерапии под редакцией В. В. Макарова и Б. И. Хасана 1994 г.; Изд-во: Красноярск
Библиотека психологии и психотерапии под редакцией В. В. Макарова и Б. И. Хасана.
Тразактный анализ. Перевод с английского книги Эрика Берна (переводчик А. И. Федоров) с послесловием В. В. Макарова.
Тираж 10000.
Серия: Классики зарубежной психологии 1996-1998 г.; Изд-во: М.: Университетская книга
Карл Густав Юнг - швейцарский психолог, психиатр и философ (1875-1961 гг.) - один из выдающихся ученых XX столетия, основоположник аналитической психологии и психотерапии.
Предисловие В.Зеленского.
Юнговская типологическая модель выпестовалась из ши...
Серия: Классики зарубежной психологии 1997 г.; Изд-во: СПб: Университетская книга
А. Адлер (1870-1937) - австрийский врач-психиатр и психолог. Ученик З. Фрейда, основатель индивидуальной психологии. Оказал влияние на неофрейдизм. Данная книга Адлера создавалась им на основе лекционных записей и конспектов.
Серия: Психологическая наука - школе 1991 г.; Изд-во: М.: Просвещение
В книге рассматриваются конфликтные ситуации между детьми и взрослыми и нарушения поведения детей, связанные с недостаточным знанием родителями закономерностей психологического развития и становления характера детей от раннего возраста до окончания школы.