Содержание:
3 Чудновский В.Э. Психологические составляющие оптимального смысла жизни
15 Шехтер М.С. Классификация познавательных эталонов и анализ эталона-прототипа (для класса зрительных объектов).
22 Соловьева О.В. Закономерности развития познавательных способностей школьников
35 Масагутов Р.М. Гендерные различия в проявлениях аутоагрессии у подростков
43 Сорокина В.В. Негативные переживания детей в начальной школе
53 Хрусталева Т.М., Доманова Е.Е. Специальные способности в структуре деятельности учителей-предметников.
66 Каплунович И.Я. О психологических различиях мышления двумерными и трехмерными образами.
78 Абакумова И.В., Ермаков П.Н. О становлении толерантной личности в поликультурном образовании
83 Дьяконов И.Ю., Бутовская М.Л. Психологические особенности и эмоционално-ценностная сфера у нищих.
92 Созонтов А.Е. Проблема здоровья с позиций гуманистической психологии
101 Аллахвердян А.Г., Аллахвердян В.А. Эмиграционные намерения ученых и студентов-психологов.
110 Исаев Д.Н., Новикова Т.О. Нужна ли подросткам помощь в восприятии смерти?
118 Тамбиев А.Э., Медведев С.Д., Литвиненко О.В. Динамика развития основных свойств внимания в детском возрасте.
123 Гулевич О.А. Направления изучения представлений о справедливости.
132 Щебланова Е.И. Трудности в учении одаренных школьников
146 Коротко о книгах
149 Календарь международных конференций
150 Боков С.Н. Учебник по психодиагностике для студентов-психологов.
153 Конференция по психологии и педагогике чтения
156 Н.Г.Алексеев
Другие номера и подшивки
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже