Понятие проекции - фундаментальное для дизайна и медиа, пронизывает гетерогенные концепции и методы, стратегии и тактики исследований культуры и культурного производства, и прежде всего, обнаруживает себя в визуальных практиках, в центре которых вопрос о том, как осуществляется переход мира воображаемого, символического, материального на двумерную поверхность. Обращаясь к поздней концепции проектирования Вилема Флюссера и хайдеггеровской идее выявления, автор с позиций археологии медиа проводит детальный анализ истоков и точек роста теории и практики проектирования.
Книга адресована философам, культурологам, историкам науки, техники и медиа, дизайнерам, а также всем, интересующимся теорией и философией медиа.
Это первая русскоязычная публикация основателя и ведущего представителя направления археология медиа Зигфрида Цилински, профессора, заведующего кафедрой теории медиа и директора Архива Вилема Флюссера в Берлинском университете искусств, одного из пионеров теории медиа и основателя исследовательского направления археологии медиа.
64 стр, иллюстрации
тираж 100 экземпляров
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже