В книге рассказывается об искусстве проектирования компьютерных игр, начиная от выработки концепции и заканчивая финальными стадиями разработки. В ней обсуждаются вопросы геймплея и достижения оптимального баланса, проблемы выбора организационной структуры рабочей группы и архитектуры программного кода, методы разработки сюжета и обеспечения оригинальности стиля игры. В книге обосновывается рациональность подхода к разработке, опирающегося на проектную документацию, который обеспечивает эффективность рабочей группы проекта и возможность управления изменениями. Все изложенные в книге теоретические постулаты неоднократно апробированы на практике. Книга адресована широком кругу читателей , а также тем, кто профессионально работает в индустрии компьютерных игр. Она будет интересна не только проектироващикам игр, но и менеджерам, разработчикам , маркетологам и другим категориям специалистов, так или иначе связанным с созданием современных компьютерных игр.