Долговременное лидерство зависит от того, располагаете ли вы хорошей стратегией. Если вы не имеете об этом понятия, то ваш сегодняшний успех может оказаться случайностью: завтра на рынке обязательно появится дерзкий и агрессивный конкурент и переманит ваших клиентов. Решение пригласить специалиста для разработки вашей стратегии стало бы ошибкой. Никто, кроме вас и ваших сотрудников, не знает специфики вашего предприятия, совет стороннего человека может нанести вред. Гораздо эффективнее будет освоить методику стратегического мышления самим. Автор и его коллеги из компании DPI разработали особую систему, позволяющую мыслить стратегически. Ее главные преимущества - простота, доступность и универсальность. Большинство коммерческих предприятий не живет дольше десяти лет: считается, что таковы законы рынка. Однако известно, что история процветания таких гигантов, как Coca-Cola, Pfizer и Shell, насчитывает более 100 лет. В чем же заключается секрет долгожительства и неизменного лидерства этих всемирно известных компаний? "В умении мыслить стратегически", - утверждает Майкл Роберт, основатель и идеолог компании DPI. Уникальный метод Майкла Роберта поможет вам развить в себе и сотрудниках компании стратегическое мышление. С 1980 года DPI помогает различным предприятиям разрабатывать собственные уникальные стратегии, обеспечивающие им не просто выживание на рынке, а стабильное лидерство в своей отрасли. Читайте "Новое стратегическое мышление" и учитесь быть победителем!
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже