Книга написана одним из ведущих исследователей в области философии образования. В ней анализируются философские основания и социокультурные тенденции, определяющие процессы реформирования общего образования. В книге реализуется комплексный философский, культурно-исторический и педагогический подход к изучению образовательной политики. Специальное внимание уделено анализу социально-философских вопросов образования человека; анализируются заблуждения, лежащие в основании образовательной системы Российской Федерации и являвшиеся догмами не для одного поколения людей. Впервые содержание образования представлено в контексте становления самосознания личности в актах самопознания культуры. Анализируется наличие у человека образовательных доминант, своего рода социально-антропологических оснований жизненного пути человека как пути образовательного. Развиваются идеи культурно-исторического подхода как методологии общего образования, а также семиотического построения государственных образовательных стандартов.
Книга адресуется ученым, занимающимся исследованием социокультурных проблем образования, практикам обучения и воспитания в образовательных учреждениях, а также студентам педагогических вузов. Вызовет несомненный интерес у родителей.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже