В предлагаемой монографии автор, используя метод теоретического моделирования, пытается предложить свое решение одной из самых актуальных проблем педагогической науки: конкретизация роли и функций цели в системе коммунистического воспитания. Конкретизация цели осуществляется через описание качественно различных функциональных состояний системы коммунистического воспитания, что дает возможность показать многоуровневость, динамику цели и системы коммунистического воспитания. Особое внимание при конкретизации цели уделяется обоснованию взаимосвязи всестороннего и гармонического развития личности и педагогической логики формирования коллектива.
Для научных работников, преподавателей и студентов университетов и педагогических институтов.
Содержание.
Введение
Сущность системы коммунистического воспитания
Основные понятия и логика исследования сущности системы коммунистического воспитания
Всестороннее развитие личности в системе коммунистического воспитания
Формирование всесторонних и гармонических отношений личности в системе коммунистического воспитания
Диалектика и динамика цели в системе коммунистического воспитания
Анализ практики коммунистического воспитания.
Существование системы
Принципы и критерии оценки практики коммунистического воспитания
Система коммунистического воспитания в общеобразовательной школе (массовый опыт)
Система коммунистического воспитания в опыте В.А. Сухомлинского и передовом опыте школ
Система коммунистического воспитания в опыте А.С. Макаренко
Заключение
Дополнительно: При заказе от 1500 р. отправка Почтой России бесплатно.
При заказе от 5000 р. разовая скидка 15% и отправка Почтой России бесплатно.
За пределы РФ книги не высылаю
Встречи по договоренности исключаются.