Обсуждаются проблемы овладения типизированными средствами языка теории деятельности ("азбукой") и мыслекоммуникативной организации процесса овладения этими средствами. Постановка задач и характер их обсуждения позволяли выявить характерные условия успешности или неуспешности овладения, значимые для раскрытия трансляционных проблем в принципе. Кроме того, показан переход от организационно-мыслительных технологий в условиях семинара к технологиям, специфичным для игромоделирования. Оглавление: Функция образования и педагогика. Учебная деятельность. Мыслетренинг: первые попытки трансляции языка теории деятельности. Стратегия психологического образования и схемотехническая культура: ЯТД и подготовка психологов. Консультационное обеспечение попыток использования языка теории деятельности (методологические консультации). Технологии НИРС и методологическая подготовка. Педагогический проект организации овладения и использования языка теории деятельности. Овладение культурой исследовательской деятельности и методологическая подготовка (самоорганизация в методологическом оспособлении) Рефлексия опыта трансляции языка теории деятельности. Затруднения в методологическом саморазвитии. Переход к игротеническим технологиям. Различие технологических подходов (мыслетехник) Г.П. Щедровицкого и О.С. Анисимова. Приложение: Деятельность как действительность мысли (разработки и доклады на семинарах Г.П. Щедровицкого). Мышление и диалектологическая логика (доклады на семинарах Г.П. Щедровицкого). Работы автора по теме.
Тираж 100 экз.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже