В практикуме предлагаются: контрольные вопросы и лабораторные задания, хозяйственные ситуации, тесты, ситуационные задачи, деловые игры, примеры и задачи в области ценовой, коммуникационной, сбытовой, товарной политики. Практикум позволит овладеть новыми знаниями и навыками в области маркетинговой деятельности. Также будет полезен для предпринимателей, руководителей предприятий, менеджеров общественных и государственных учреждений. Предназначен для студентов, слушателей центров повышения квалификации, обучающихся по специальности "Маркетинг", а также по другим специальностям: "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Менеджмент организации", "Экономика предприятия".
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже