Мозг ребенка, составляющий при рождении всего 25 процентов по массе мозга взрослого человека, особенно быстро растет и "дозревает" в первые месяцы и годы жизни. (К 9 месяцам - удваивается, к 2,5 годам - утраивается и к семи годам он составляет уже 90%).
Летом 1989 года на страницах местной, а затем и центральных газет появилась информация о том, что в глубинке Земли Новгородской не по дням, а по часам растет чудо-ребенок Илья, который не умея еще говорить, уже почитывает книги и даже посещает городскую библиотеку. Информацию перепечатали разные издания и пошло-поехало... Сенсация состоялась.
В порядке ответа и появилась эта книга. В ее основе - дневниковые записи, сделанные по ходу развития Ильи до трех лет. Без прикрас. Читатель сам сделает вывод о психологическом климате, в котором рос малыш, о приемах и находках в воспитании и обучении. Дневниковые записи это, своего рода, нить Ариадны, цепочка ориентиров, облегчающая движение на малоизведанном пути раннего обучения и воспитания. Есть в книге и экскурс в историю вопроса, позволяющий сделать вывод: мудрые предки наши не только догадывались, но твердо знали, что человек талантлив с рождения и не вырастает таковым только в силу неблагоприятных условий.
Тираж 1000 экз. Настоящий ISBN не указан.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже