В сборнике представлены материалы для учителя литературы из опыта работы по проблеме педагогического воздействия на процесс формирования читательского восприятия художественного текста школьников в классах средней и старшей ступени обучения.
Это вопросы и задания для программирования опережающего восприятия лирического, прозаического, драматургического произведений классиков русской литературы, материалы к урокам анализа и интерпретации художественных текстов (стихотворение Ф.И. Тютчева "Фонтан", рассказ А.П. Чехова "Студент", Трагедия А.С. Пушкина "Моцарт и Сальери"); темы итоговых работ.
В сборнике учитель литературы найдет материалы к итоговым интеллектуальным играм - зачетам "Что? Где? Когда?" по роману А.С. Пушкина "Евгений Онегин", книге Л.Н. Толстого "Война и мир", которые позволяют увидеть уровень литературного развития учащихся старших классов средней школы и становятся дополнительным стимулом для обращения к художественным текстам в контексте культуры.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже