Монография представляет собой комплексное исследование школьной политики имперской власти в отношении татаро-мусульманского населения Казанского учебного округа в период с 60-х гг. XIX в. до падения самодержавия в 1917 г.
В книге рассмотрены формирование и развитие правовых основ школьной политики в сфере образования татар-мусульман, охарактеризованы основные институты Казанского учебного округа, показана их роль в разработке, корректировке и реализации школьной политики в данной области, исследован опыт организации русско-татарских училищ и русских классов при мусульманских учебных заведениях; изучены становление, структура и деятельность Казанской татарской учительской школы, показаны механизмы реализации школьной политики в отношении татарских конфессиональных школ.
Содержание
Введение 4
Глава I. Основные компоненты школьной политики правительства в отношении татар-мусульман
1. Формирование правовых основ школьного дела татар-мусульман (1860-1904 гг.) 13
2. Правительство и проблемы реформирования татарских учебных заведений (1905-1917 гг.) 44
3. Администрация Казанского учебного округа как инструмент школьной политики государства 77
Глава II. Реализация школьной политики в отношении татар-мусульман в Казанском учебном округе
1. Организация деятельности русско-татарских учебных заведений 90
2. Казанская татарская учительская школа: становление, развитие и функционирование 130
3. Осуществление правительственного курса в отношении конфессиональных школ татар 163
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже