Книга, посвященная созданию иллюстраций для печатных изданий и уже ставшая классикой, написана и проиллюстрирована признанным мастером в области оформления печатных изданий и наверняка поможет любому, кто хочет выпустить интересный, запоминающийся, красивый печатный продукт. Буквально на каждой странице можно найти подсказки, как графически выразить те абстрактные понятия, которые постоянно ставят в тупик редакторов и иллюстраторов - например, "усовершенствование продукции", "пространственное соотношение" или такое понятие, как "принятие решения". Более 2000 образов, передающих идеи, сгруппированы по ключевым разделам: клише (символы, идеограммы), жесты (язык тела), время (изменение, эволюция), факты (статистика, отношения) и шрифт (слова в графическом выражении).
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже