Филипп Бомар иллюстрирует феномен чрезмерного доверия руководителей в условиях неясности очевидным планам, интерпретациям и явным, эксплицированным и кодифицированным знаниям. На примере четырех крупнейших в своих отраслях компаний он исследовал ситуации, когда им пришлось лицом к лицу столкнуться с кризисом. И он обнаружил, насколько важно в ситуации кризиса уметь управлять или, по крайней мере, снижать неопределенность. Традиционная, рациональная модель принятия решений игнорирует подразумеваемые и интуитивные процессы, которые часто имеют ключевое значение для успешного бизнес-результата. Эта книга "отслеживает неясность" и погружается под поверхность организаций, чтобы понять структурную основу знаний руководителей. Книга бросает вызов и становится бесценным ресурсом для исследования внутренней стратегии компании.
Книга найдет своих читателей, прежде всего, среди руководителей организаций, менеджеров, специалистов по работе с персоналом, маркетологов, рекламщиков, и среди всех тех, кто стремится превратить знания организации в уникальный и востребованный продукт.
Содержание:
ЗНАНИЯ ВНУТРИ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1. Организовывание как смыслопроизводство
1.2. Производство организационных знаний
1.3 Преобразование организационных знаний
1.4. Выводы
ИСКАЖЕННЫЕ ЗНАНИЯ
2.1. "Это вне моего контроля"
2.2. Поведение, которое приводит
к непредвиденному: шаттл Challenger
2.3. Случайный триумф
или организованное фиаско?
2.4. Выводы
ОТ ПОДРАЗУМЕВАЕМОГО - К ЭКСПЛИЦИРОВАННОМУ. ПАТТЕРНЫ
ПОЗНАНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА ДОГАДКАХ
3.1. От абстрактного обобщения - к догадке
3.2. Подразумеваемые ресурсы знаний
3.3. Паттерны, основанные на догадках
3.4. Выводы
ИССЛЕДОВАНИЕ НЕВЫРАЖЕННОГО
4.1. Реальность, которая "увиливает от ответа"
4.2. Отслеживая подразумеваемое
4.3. Ограничения, вызванные тем,
что не поддается наблюдению
QANTAS, ИЛИ КОЛЛЕКТИВНАЯ МУДРОСТЬ
5.1. Qantas Airways, Сидней (1986-93)
5.2. Знания, воплощенные в практике
INDIGO, ИЛИ ПРОКЛАДЫВАНИЕ МАРШРУТА В ПОДРАЗУМЕВАЕМОМ
6.1. Indigo, Вашингтон и Париж (1984-94)
6.2. Показательное "управление" знаниями
INDOSUEZ, ИЛИ НЕУЛОВИМОЕ НОУ-ХАУ
7.1. Банк Indosuez, Нью-Йорк (1986-94)
7.2. Несовместимые знания?
PECHINEY, В СЛИШКОМ ЭКСПЛИЦИРОВАННОМ МИРЕ
8.1. Pechiney, Гвинея (1950-70)
8.2. Знания, потерянные в своем же
эксплицировании
ПОДРАЗУМЕ ВАЕМЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИЙ
9.1. Руководители и подразумеваемые знания
9.2. Конкурентное преимущество
и подразумеваемые знания
9.3. Стратеги и управление подразумеваемыми
знаниями
Вы вод
Изменяя модели организации знаний
Зыбкая материя, существенно важная для конкурентоспособности организаций
Список использованной литературы
Ссылки из исследований конкретных случаев
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже