Деловой этикет - это набор правил и указаний, которые, регламентируя отношения между людьми, призваны помочь вам сделать ваши профессиональные отношения более гармоничными, продуктивными, управляемыми и содержательными. Соблюдая деловой этикет и зная тончайшие нюансы обходительного и уважительного общения с коллегами и деловыми партнерами, вы, без сомнения, сможете устроиться на хорошую работу, сделать великолепную карьеру и успешно решать поставленные перед вами задачи в бизнесе. В этой книге ведущий американский эксперт в области делового этикета Жаклин Уитмор делится своим опытом работы с руководителями самых успешных компаний мира. Изучив бизнес-этикет на реальных примерах из деловой практики, вы сможете:
показать себя с наилучшей стороны в любой ситуации - на собеседовании, на переговорах, на деловой встрече, на заседании совета директоров компании, за обеденным столом;
овладеть искусством общения и быстро устанавливать деловые контакты;
эффективно общаться с помощью новейших технологий;
устанавливать и поддерживать доверительные отношения, превращая контакты в контракты;
правильно писать деловые письма и выбирать подарки;
мыслить масштабно и эффективно, налаживая деловые связи.
Дополнительно: Перед заказом есть кнопка КНОПКА СПРОСИТЬ а уже потом ЗАКАЗАТЬ. Если заказчик не отвечает 3 дня и не оплачивает заказ - ЗАКАЗ ЗАКРЫВАЮ. ЦЕНА не обсуждается и не меняется. Посылка осуществляется после предоплаты с учетом почтовых расходов. Остаток от почтовых расходов возвращаю на моб. телефон.