Редкое издание.
Как социальные процессы современного капиталистического мира сказываются на культуре его? Коллектив авторов, участвующих в сборнике, анализирует разные аспекты этой проблемы. Особое внимание уделено выявлению связи между потребительской идеологией буржуазного общества и так называемым массовым искусством, распространяемым прежде всего с помощью средств массовой коммуникации. В ряде статей рассказывается об отношениях хозяев развлекательного и пропагандистского бизнеса и аудитории, о стандартах буржуазной пропаганды и механизмах ее воздействия на сознание.
Сборник рассчитан на читателей, интересующихся проблемами социологии и культуры.
Авторы статей: Г. Ашин, Е. Рашковский, Н. Новиков, В. Терин, Ю. Бородай, А. Лебедев, П. Шихирев, П. Гуревич.
Тираж 5.000 экземпляров.
СОДЕРЖАНИЕ.
Э. Соловьев. Предисловие.
СОВРЕМЕННЫЙ КАПИТАЛИЗМ И КОНЦЕПЦИЯ "МАССОВОГО ОБЩЕСТВА".
Г. Ашин. Эволюция понятия "масса" в концепциях "массового общества".
Е. Рашковский. Вопросы социально-психологического изучения реакционной массы. (К анализу ленинских сочинений периода первой русской революции).
Н. Новиков. Концепция "массового общества" в "эпоху организаций" и левый радикализм.
"МАССОВАЯ КУЛЬТУРА" В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ.
В. Терин. "Массовая культура" и престижное потребление.
Ю. Бородай. Психоанализ и "массовое искусство".
А. Лебедев. Искусство-приложение. ("Массовое искусство". Идеи и темы "Тюремных тетрадей" Антонио Грамши).
МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ – ПРОБЛЕМА СОЦИОЛОГИИ.
В. Терин, П. Шихирев. Массовая коммуникация как объект социологического анализа.
П. Гуревич. Массовая буржуазная пропаганда и злоключения американской социологической теории.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже