Содержание
Так говорил Заратустра. Автор: Фридрих Ницше
"В самые великие мгновения для трагедии Фридриха Ницше ни зрителей, ни слушателей, ни свидетелей в мире нет. Чем более он углубляется в самого себя, чем глубже он проникает в эпоху, тем слабее становится отзвук на его речь. Один за другим в смятении встают друзья и враги во время его героического монолога, испуганные возрастающим пылом его экстаза, и он остается на сцене своей судьбы в убийственном одиночестве. Без слушателей, без отклика доигрывает он перед пустыми стульями самую потрясающую драму человеческого духа, какая была показана нашему веку упадка".
Стефан Цвейг
Дневник канатного плясуна. Автор: Андрей Курпатов
Структурно "Дневник" практически полностью идентичен своему "ego" - книге Ф.Ницше "Так говорил Заратустра": те же части и главы, сохранены тематики, внутренняя динамика сюжета, системы образов. Однако, содержание, равно как и суть текста совершенно иные, обратные. "Заратустра" словно вывернут здесь наизнанку. Ницшеанская идея "сверхчеловека" возвращается в "Дневнике" к своему первоначалу, к идее человека - что значит быть человеком и возможно ли им, вообще, стать? Идея "вечного возвращения", напротив, делая в "Дневнике" круг, подходит к своему логическому концу - обретение Другого в себе завершает движение.
Текст "Дневника" кажется произведением, созданным в духе постмодерна, но это не постмодерн. С другой стороны, он может показаться структуралистическим, поскольку структуры ясно проглядываются как в элементах текста, так и в самой форме изложения. Однако, это не структурализм, это нечто иное, до сих пор даже неопределенное... и потому абсолютно оригинальное.
Формат - 145 х 220 мм
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже