Дается описание презентационного подхода к дискурсу как лингвосемиотическому и информационному пространству, в который говорящий транспортирует концепты и образы в целях коммуникативного воздействия. Рекомендуется студентам, магистрантам, аспирантам и специалистам в области лингвосемиотики, лингвокультурологии, когнитивной и аксиологической лингвистики.
Содержание:
Предисловие.
Введение.
Глава 1. Типология дискурса и иерархия потребностей
Глава 2. Прагматические характеристики массовой коммуникации
Глава 3. Семиотика театральности и презентационная функция дискурса
Глава 4. Презентема как дискурсивная единица воздействия
Глава 5. Презентационные коммуникативные стратегии в дискурсе
Глава 6. Глюттоническая коммуникация как модель презентационной структуры массово-информационного дискурса
Заключение
Список литературы
Приложения
Дополнительно: При заказе от 1500 р. отправка Почтой России бесплатно.
При заказе от 5000 р. разовая скидка 15% и отправка Почтой России бесплатно.
За пределы РФ книги не высылаю
Фото книг в состоянии "новое", "как новое" и "отличное" не высылаю.
Встречи по договоренности исключаются.