Говоря об искусстве 1920-1940 гг., необходимо иметь в виду два обстоятельства: во-первых, поставангард – это не деградировавший авангард. Это уже другая форма существования языка искусства, другой способ его появления. Эта форма существования сохраняет связи с предшествующей ей. В 20-х годах новое искусство воспринимает и сохраняет аналитический стиль авангарда. И второе, поставангард – не периферийный продукт работы власти и тогдашнего политического аппарата. Это всего лишь маленький фрагмент описания искусства той эпохи. Поставангард свидетельствует о нечто большем, о завершении одного из состояний русской культуры, русской истории, русского человека. Все опубликованные произведения находятся в корпоративных и частных собраниях Москвы. В альбоме представлены:Альтман Н.И; Бабичев П.П; Барто Р.Н; Белякова Е.М; Булгаков Б.П; Бычкова-Кольцова А.Г; Чекрыгин В.Н; Черкес Д.Я; Чупятов Л.Т; Древин А.Д; Голополосов Б.А; Гриб С.С; Гильдебрандт О.Н; Каптерев В.В; Казанская М.Б; Коляда С.А; Коротеев В.А; Корсакова А.Н; Курзин М.И; Лабас А.А; Лаков Н.А; Маврина Т.А; Платов Ф.Ф; Поляков И.Н; Расторгуев С.Н; Раубе-Горчилина М.В; Редько К.Н;Рублев Г.И;Русаков А.И; Щипицин А.В; Семенов -Амурский Ф.В; Софронова А.Ф; Соколов М.К. и др. Александр Балашов вспоминает: - Например, работ Александра Древина, того уровня, что находятся сегодня в коллекции банка UniCredit, сейчас просто нет на рынке, и предположить, сколько они могут стоить сегодня, трудно. Скажем так, оценочная стоимость таких работ Древина начинается от €300 тысяч до миллиона и выше. А мы приобретали за десять тысяч долларов. То же самое с картинами Надежды Удальцовой. Например, "Охотничий натюрморт" сегодня оценивается в €600-700 тысяч, а тогда был приобретен за девять тысяч.