Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б. Чалдини много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований он написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные периодические издания признали лучшей книгой о влиянии, когда-либо изданной.
Роберт Чалдини – психолог, маркетолог, профессор Университета штата Аризона. Его книга "Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха" (1984) была переведена на 26 языков, а также издана как учебник. Во время ее написания он несколько раз "менял профессию", для того чтобы проходить собеседования в разных фирмах, наблюдать реальные ситуации. Чалдини интересуется психологией уступчивости и так называемыми "орудиями влияния" на человека. К ним, по его мнению, относятся постоянство и приверженность идее, взаимность, социальное доказательство, авторитет, симпатия, а также такой фактор, как ограниченность предложения.