В книге раскрывается сущность программируемого или программно-управляемого обучения, приводятся, основанные на экспериментальных данных, оптимальные соотношения между различными подходами и методами (в т.ч. тестированием) управления познавательной деятельностью обучаемых. Главы: Кибернетические аналогии в педагогике (Предмет киберненики как науки; Понятие информации в обучении; Динамика информационных процессов в обучении; Шенноновская мера информации в педагогике и психологии; Роль анализаторов в процессе обучения; Избыточность информации в обучении; Алгоригмы); Программированое обучение и место его медицинских учебных заведениях. Список литературы - 8 стр. Таблицы, ч/б рисунки, схемы алгоритмов. Бумага тип.№1. Картонный переплет. Тираж 10 000 экз.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже