В книгу включены частично материалы ранее издававшихся книг с описанием интегральной технологии и новые главы. В них особое внимание уделено технологии проектирования уроков в форме семинара-практикума, а также некоторым вопросам психологической поддержки интегральной технологии. По сравнению с предидущими книгами более полно рассматривается технология проектирования уроков постоянной части блока уроков - как показа практика, эта традиционная для учителей работа тоже вызывает множество вопросов.
Интегральная образовательная технология спроектирована для эффективного обучения подростков. В книге детально описаны теоретические основания, механизмы реализации и практический опыт применения интегральной технологии. Изложение построено как многоуровневая система - от сугубо научного текста до абсолютно ясного практического руководства и анализа опыта. Интегральная технология венчает целую эпоху в истории образования - эпоху целевой установки на передачу накопленных знаний новым поколениям, эпоху информационно-перцептивных и информационно-деятельностных технологий. Вместе с новым тысячелетием наступает время иной педагогики, других целей образования и принципиально иных образовательных технологий - деятельностно-ценностных.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже