Учебник формирует и развивает языковые, переводческие, референтские компетенции, необходимые журналистам-международникам в их профессиональной деятельности в испанской медийной среде. Язык испанских СМИ и прикладные аспекты его использования (написание эссе, проведение дискуссий и "круглых столов", осуществление устного и письменного перевода, составление аннотаций и рефератов-рецензий) впервые рассмотрены с позиций компетентностного подхода к достижению требуемых образовательных результатов и представлены в системном освещении как особая стилистическая разновидность испанского языка в единстве с миром и культурой испаноговорящих народов. Учебник предназначен для студентов 3-го и 4-го курсов (уровни В2-С1 европейского образовательного пространства), изучающих испанский язык на факультетах международной журналистики университетов. Может быть использован студентами-испанистами филологических факультетов и факультетов иностранных языков, преподавателями испанского языка, переводчиками, составителями рефератов-рецензий и аннотаций, а также всеми, кто интересуется проблемами международной журналистики и особенностями испанского языка в современных средствах массовой информации.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже