LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Наука, образование »•» Экономика

Лучко, М.Л.: Конкурентные стратегии транснациональных компаний в 90-е гг. XX - начале XXI в.

counter

Лучко, М.Л.

Конкурентные стратегии транснациональных компаний в 90-е гг. XX - начале XXI в.

Издательство: М.: Теис
Переплет: мягкий; 256 страниц; 2004 г.
ISBN: 5-7218-0655-9; Формат: стандартный
Язык: русский
На сайте с 01.07.2016

Аннотация

В монографии анализируются экономические позиции ведущих транснациональных компаний мира в том числе российских, и мотивы их прямого иностранного инвестирования.

Содержание:
1. Тенденции прямого иностранного инвестирования в 90-е гг. XX - начале XXI в.;
2. Позиционирование ведущих ТНК мира;
3. Конкурентные стратегии ТНК. Мотивы осуществления прямых иностранных инвестиций ТНК;
4. Конкурентные стратеги ТНК в инновационной сфере;
5. Роль этики бизнеса и деловой культуры в формировании конкурентных позиций ТНК;
6. Участие ТНК в процессах слияний и поглощений в 90-е гг. XX - начале XXI в.;
7. Международные стратегические альянсы и участие в них ТНК;
8. Слияния, поглощения и стратегические альянсы: проблемы оценки и выбора эффективной конкурентной стратеги.


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru