В монографии, написанной на основе большого фактического материала, раскрываются сущность, механизм и специфика менеджмента крупных международных компаний в последние годы.
Работа представляет собой системное исследование различных аспектов корпоративного управления международных фирм в условиях глобализации. Рассмотрены различные аспекты организации бизнеса крупнейшими транснациональными корпорациями на современном этапе. Большое внимание уделено особенностям и механизму реализации стратегий международных фирм.
Книга предназначена для менеджеров, предпринимателей, слушателей школ бизнеса, студентов и преподавателей экономических вузов и факультетов.
Дополнительно: ВАЖНО!!
Уважаемые Покупатели! Перед тем как сделать заказ, задайте вопросы, если они у вас есть, не указывая свои контактные данные.
Перед тем как предложить книгу, то же самое, задайте вопросы, если они у вас есть, не указывая свои контактные данные.
Для этого включена функция : СПРОСИТЬ.
Стоимость почтовой пересылки в цену книги не входит.
Отправка книг только после поступления денег (С... [подробнее]