В учебном пособии содержится прикладное и комплексное исследование практики государственной поддержки национального бизнеса на внешних рынках. В общем контексте экономической дипломатии затрагиваются различные аспекты геополитики и геоэкономики, экономической безопасности, государственно-частного партнерства и др. Проводится сравнение российских и зарубежных механизмов стимулирования внешнеэкономической деятельности, выявляются их сильные и слабые стороны, определяются современные тенденции и перспективы развития национальных и наднациональных внешнеэкономических служб.
Для студентов и аспирантов МГИМО, специалистов в области мировой политики, мировой экономики и международных экономических отношений, а также всех, кто интересуется вопросами экономической дипломатии.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже