В работе рассматриваются разные случаи взаимодействия сферы массовой информации с актуальными, так называемыми "горячими" смыслами, функционирующими в общественном сознании наших дней. Афористика, политический портрет, предвыборные листовки - жанры, анализируемые в работе в свете соотношения их содержания со стереотипными суждениями россиян о политике, власти, деловой жизни, социальной ситуации в стране. В характеристике данной проблематики участвует также и описание политической метафоры, популярной для сегодняшнего медиа-текста.
Содержание:
Глава 1. Единичный афоризм как самостоятельный радиотекст: ключевые смыслы (Майданова Л.М.)
Глава 2. Ситуация обещания: эксплуатация ключевых смыслов в предвыборных листовках (Федотовских Т.Г.)
Глава 3. Перекличка стереотипов: положительная оценка в политическом портрете (Соломатов С.И.)
Глава 4. Финансовая метафора в современных СМИ (Чудинов А.П.)
Заключение "Разносящие и вторящие речи" (Майданова Л.М.)
Литература
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже