Книга о механизмах воздействия рекламы, газет, радио, телевидения, выступлений политиков. Как ими овладеть и как уберечься.
Содержание:
- Что происходит при общении.
- По какой цели бить.
- Наука убеждать.
- Стратегии победы.
- Что с адресатом?
- Средство воздействия — язык.
- Собственная безопасность.
- "Продать президента".
- Закон есть закон.
Для студентов вузов, специалистов рекламы, предпринимателей и всех, кто хочет овладеть знаниями о речевом и психологическом воздействии.
Автор — доктор филологических наук.
Книга является универсальным пособием для связного по пропаганде и будет незаменимым подспорьем при составлении визиток, листовок и др. материалов.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже