"Бич Атлантики" ("Scourge of the Atlantic") - так окрестил "Фокке-Вульф" Fw 200 "Condor" Уинстон Черчилль.
Созданный как пассажирский авиалайнер и ставший не только личным самолетом Гитлера и Геринга, но и "визитной карточкой" Люфтганзы на международных авиалиниях, с началом Второй Мировой войны "Кондор" был мобилизован на военную службу, превратившись в "воздушного капера", - дальний бомбардировщик, носитель управляемых ракет и океанский разведчик, наводивший "волчьи стаи" Деница на конвои Союзников.
Именно "Кондоры" нанесли серьезный ущерб конвою PQ-17 и повредили лайнер "Empress of Britain", вскоре добитый подлодкой (это было крупнейшее судно, потопленное немцами в годы войны). А вот дебют Fw 200 на Восточном фронте провалился - "Кондоры" понесли значительные потери под Сталинградом, а один был захвачен нашими войсками и изучен в НИИ ВВС. Еще три трофейных "Кондора" использовались Полярной авиацией СССР до начала 1950-х годов.
В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию о создании, совершенствовании и боевом применении знаменитого самолета на всех фронтах Второй Мировой. Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.