В книге рассматриваются процессы конструирования социальных проблем средствами массовой коммуникации. Особое внимание уделяется конкуренции между социальными проблемами за место в "повестке дня", устанавливаемой средствами массовой коммуникации, конструированию социальных проблем преступности и ВИЧ/СПИДа российскими и региональными телекомпаниями и газетами, а также непреднамеренным последствиям медиа-конструирования социальных проблем, таким, как "эмоциональное выгорание" аудитории.
Вводная часть книги посвящена подробному рассмотрению основных социологических подходов к социальным проблемам: направлений социальной патологии, социальной дезорганизации, функционалистского подхода, критического, интеракционистского и конструкционистского. Для студентов, преподавателей и исследователей в области социальных и политических наук, журналистов и специалистов по управлению коммуникацией (PR).
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже